Гайд Remnant: From the Ashes – советы, классы, лом и прокачка. Remnant from the ashes как изменить сложность

Это предметы, привязанные к учетной записи, поэтому вы сможете использовать их на всех своих персонажах, даже если ваш хардкорный персонаж позже умрет. Все это, кроме Nightmare Spiral и Band of Accord, также можно получить, играя в режиме приключений в хардкорном режиме. К сожалению, это не даст вам никаких достижений.

Как сохранить прогресс при создании нового/перезапуске старого мира в Remnant: From The Ashes?

Запуск новой игры в Remnant: From The Ashes работает немного иначе, чем в других играх. Для начала вы можете взять своего персонажа из существующей игры и начать новый запуск со всем снаряжением, которое у них есть. Но не думайте, что вы знаете каждый поворот и угол, через который вы будете проходить. Все будет работать по-другому, потому что игра генерирует мир заново. Вы встретите различные предметы и врагов в старых локациях и найдете знакомые предметы и врагов в новых.

Когда вы будете готовы повторить свою кампанию, первое, что вам нужно сделать, это вернуться в Отдел №13. Вы захотите закончить любой квест или цель, на которую вы поставили себя, потому что, как только вы перезапустите кампанию, вы не сможете пройти её снова, пока не обнаружите в своем новом мире.

Красный камень

Когда вы решите, что готовы закончить кампанию, которую вы начали, и начать все сначала, перейдите к красному камню в Отделе №13. Подойдите к таинственному объекту, чтобы взаимодействовать с ним. Вы собираетесь открыть меню с множеством различных настроек мира, которые вы можете изменить. Но один из пунктов, который очень важен находится внизу этого меню. Вы увидите это как «Перезапуск». Нажмите на это, и весь мир должен быть создан сначала, как будто вы запустили игру в первый раз.

Что происходит с игровым миром?

Reroll Campaign

Хотя весь мир меняется, ваш характер и экипировка остаются прежними. У вашего персонажа те же характеристики, оружие, доспехи и любые другие предметы, которые были у вас при перемещении по миру. Когда вы выйдете из Отдела №13, все будет по-другому. Вы заметите новые локации, новых врагов, и вы найдете новые предметы, которые вы не встречали во время первого прохождения.

Для тех, кто пересоздает мир из-за сложности, убедитесь, что вы изменили сложность игры в меню настроек мира.

Как оружие ближнего боя, так и огнестрельное оружие можно использовать вместе, потому что переход между ними очень плавный. Вы можете управлять или выбирать желаемое оружие, используя меню персонажей.

Выбор класса

В этом кооперативном экшене игрокам доступны три архетипа или класса: Отступник, Утильщик, Охотник. Во время прохождения учебного квеста вы сможете выбрать один из них для своего персонажа.

Однако хоть каждый архетип предоставляет различный набор снаряжения, оружия и талантов, они не влекут за собой долгосрочных изменений в игровой процесс. Снаряжение и таланты двух других классов могут быть приобретены или разблокированы уже в самом начале игры. То есть после выбора Охотника вы вполне можете потом переквалифицироваться в Отступника.

Улучшения, модификаторы оружия и таланты

Прокачка в игре состоит из трех частей, включающих в себя различные способы усовершенствования своей экипировки и усиления персонажа:

  • Самая основная часть прокачки – это обновление вашего снаряжения. Система улучшения базируется на линейной схеме расходования все большего количества лома и материалов различного качества. Апгрейды повышают урон и броню, помогая вам справиться с более сильными противниками.
  • Модификаторы оружия – это приспособления, которые изменяют внешний вид оружия и добавляют к нему пассивную или активную способность. Эти модификации оказывают непосредственное влияние на игровой процесс, обеспечивая игрока различными умениями, которые можно изменить в любой момент времени в соответствии с вашими боевыми потребностями. Модификаторы оружия могут быть куплены у продавцов, и иногда требуют предметы, выпадающие с боссов. – это ваши пассивные качества, которые постепенно улучшают вашего персонажа с каждым потраченным очком. Они предоставляют различные бонусы для специализации героя. Таланты могут быть получены путем поиска секретов или в качестве награды за конкретные действия и квесты. Очки талантов можно получить, повышая свой уровень или находя Томы Знаний (Tomes of Knowledge), спрятанные в игровом мире. Вы можете потратить до 20 очков на каждый талант.

Первый ответ очевиден — с врагов могут выпадать патроны, а по ходу миссий это лучший способ пополнить боезапас. Дроп является случайным, но чем больше врагов вы убьете тем больше боеприпасов получите. Если вы находитесь далеко от контрольной точки, то попробуйте совершить несколько убийств из любого оружия, которое у вас есть.

Как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes

Игроки могут объединяться в группы, чтобы вместе бороться с Корнем, поработившим весь мир. Однако игра совсем не объясняет, как это делать. Вот вам краткое описание того, как играть в кооперативе с друзьями в Remnant: From the Ashes.

Кооперативная игра с друзьями

Remnant: From the Ashes черпает вдохновение из серии Dark Souls, как в геймплейных, так и в других механиках, таких как многопользовательская игра. Предмета для присоединения к другим игрокам нет, но основные идеи схожи. Каждый игрок существует в своей версии мира Remnant, и если вы присоединитесь к чужому, но на ваш прогресс заданий это не повлияет. На самом деле существует несколько способов сделать это, в зависимости от платформы, на которой вы играете. Вот некоторые общие правила.

Когда вы захотите играть в кооперативе с друзьями в Remnant, первый вопрос, на который вы должны ответить — в чьем мире вы будете играть. Каждый из них уникален и характеризуется процедурно генерируемыми уровнями и случайными столкновениями с противником. Таким образом, вы не можете просто создать группу и отправиться в пустыню, потому что каждая из них уникальна, и вам придется решать, какой мир вы будете исследовать. Можно сделать свою игру полностью открытой или ограничить ее только друзьями. Это необходимо сделать из главного меню, расположенного ниже пункта Играть.

После того, как он начал свою игру, теперь очередь других игроков присоединиться к ней. Для этого они могут либо пригласить вас, используя обычные социальные функции платформы, на которой играют, либо найти игру в игровом меню. В Главном меню вы можете выбрать пункт Присоединиться к игре, чтобы увидеть две основные опции. Вы можете присоединиться к открытой игре, случайно прыгнув в мир другого игрока, или просмотреть все доступные игры со своими друзьями. Выберите данную опцию и вы увидите своего друга в списке, если все в порядке.

Как сражаться в ближнем бою в Remnant: From the Ashes

Гайд по Remnant: From the Ashes — Полное руководство для новичков

В пост-апокалиптической пустыне Remnant: From the Ashes все может быть довольно безумным. Тут есть чудовища, звери и куча других типов врагов, которые хотят вашей смерти. К счастью, в вашем распоряжении есть несколько инструментов для их устранения. Ваше надежное оружие всегда рядом, когда оно вам больше всего нужно, но иногда враг подбирается слишком близко или у вас заканчиваются боеприпасы. И что же тогда делать?

Сражение с ближнем бою

Ответ кажется простым, но в самый разгар битвы может ускользнуть от вас. В обучении игра объяснила, что для ближнего боя достаточно нажать кнопку атаки. Позже все усложнится, когда функционал кнопки атаки расширится и будет отвечать за все новые пушки, которые у вас появятся. Хотя может показаться, что это что-то меняет, на самом деле это не так.

Да, кнопка атаки также стреляет из вашего оружия, но только тогда, когда вы прицеливаетесь в кого-то. Нажатие левого курка или правой кнопки мыши приводит к поднятию пистолета. Если она не нажата, то нажатие кнопки Атака, которая по умолчанию является правой или левой кнопкой мыши, все равно будет выполнять стандартную ближнюю атаку. Всякий раз, когда вам нужно сломать коробку, или ударить молотком по черепу врага, вы можете просто нажать на левую кнопку.

Поскольку боеприпасов постоянно не хватает, этот тип атаки может стать ключом к победе и выживанию перед лицом смерти и поражения. Только не забудьте улучшить оружие ближнего боя, когда у вас будет такая возможность.

Сюжетная кампания игры рассказывает одну и ту же историю, но на разных уровнях. Дело в том, что локации генерируются динамически для создания немного разных впечатлений для каждого игрока и с каждым новым прохождением.

Сборка/Оружие

Я бы выбрал класс «Охотник», а позже заменил бы охотничью винтовку снайперской. Пистолет-ретранслятор можно оставить на весь забег или купить себе пистолет-пулемет в палате 13.

Попробуйте повысить жизнеспособность и выносливость. Это имеет большое значение.

Для модов купите себе Hot shot от Ace в палате 13 для своей винтовки. Используйте призыв пса, если он у вас есть в качестве второстепенного. Если у вас его нет, это не имеет большого значения. Просто купите для этого слота то, что вам нравится.

С этой сборкой вы можете держать дистанцию ​​и наносить большой урон, особенно уязвимым местам.

Краткое слово перед прохождением.

Я не хотел вдаваться в подробности здесь, поскольку в этом нет необходимости. По сути, происходит то же самое, что и в обычном прохождении. Я разделил его на все миры, которые вам нужно посетить, но стратегия для каждого босса не включена.

Earth World 1

Сначала вы найдете Затонувший проход с Кровопуском в качестве босса Скрытого святилища с Пеленой. Для большинства людей Gorefist намного сложнее. Также есть небольшое изменение: вы получите лабораторию LETOS и столкнетесь с Райфайдом.

Не забудьте взять снайперскую винтовку в подвале церкви, так как это потрясающее оружие. Не стесняйтесь продолжать играть с охотничьей винтовкой, хотя я не думаю, что она так же хороша, как снайпер.

Манглера второго босса можно легко пропустить, если вы не пройдете Запутанный перевал. То же самое происходит, если вы наткнетесь на людей в сквозном канале, которые атакуют вас. Столкнуться с Брабусом нормально не нужно. Но есть небольшое изменение, которого нельзя избежать на некоторых картах.

В качестве мирового босса вам придется столкнуться с Сингом или Энтом. На мой взгляд, оба варианта очень просты на нормальном уровне сложности. Награда за убийство одного из них — это кольцо Provisioner Ring (рекомендуется 5 очков снаряжения).

Это предметы, привязанные к учетной записи, поэтому вы сможете использовать их на всех своих персонажах, даже если ваш хардкорный персонаж позже умрет. Все это, кроме Nightmare Spiral и Band of Accord, также можно получить, играя в режиме приключений в хардкорном режиме. К сожалению, это не даст вам никаких достижений.

Есть косвенный способ торговли предметами

В играх такого типа часто обсуждается концепция обмена предметами между игроками. Например, если к ним присоединяется какой-то случайный человек и бросает мощное оружие в поздней игре, это может испортить чей-то опыт. Но, с другой стороны, его можно использовать как способ улучшить совместную игру с друзьями, позволяя друзьям обмениваться предметами и пробовать новые сборки. В Remnant нет прямой функции «торговли» или «сброса», но есть косвенный метод. Эйс управляет магазином материалов в отделении 13, но она также является торговцем, игроки могут продавать лишние предметы за металлолом. И все, что ей продают, она перепродает (по более высокой цене). Таким образом, игрок может продать предмет, который он хочет передать своему другу, Эйсу, и все, что его другу нужно сделать, это повторно купить этот предмет у нее.

Теперь мультиплеер в Remnant не похож на мультиплеер в некоторых других играх, где кооперативный партнер ощущает себя «клоном» персонажа игрока. Нет, в этой игре игрок вводит своего собственного персонажа в чужой «мир». Более того, в Gunfire Games есть много оборудования, специально предназначенного для многопользовательской игры.

Любой мод оружия, который излучает ауру, любые расходные материалы для области действия, любое оружие и броня с особенностями командной работы, все это предназначено для использования в основном в многопользовательской среде. И самое приятное то, что эти типы снаряжения / механики никак не влияют на одиночную игру Remnant .

Это отличный способ увидеть все варианты карты и исследовать большие территории

Если есть одна вещь, в которой каждый может согласиться по поводу Remnant: From The Ashes , так это то, что игра невероятно разнообразна своими ландшафтами. One Realm — это постапокалиптическая версия Земли, Rhom — это гигантская ядерная пустошь в пустыне, затем Corsus, болото, захваченное жуками-мутантами, затем — биолюминесцентная страна чудес деревьев, называемая Yaesha, и последняя, Reisum, — это наполненный крысами, как Warhammer Vermintide, но в пейзаже «зимней страны чудес». В игре есть что исследовать, множество вариантов и множество скрытых предметов или событий. И здесь на помощь приходит многопользовательский режим. Поскольку игроки делятся друг с другом поднятыми предметами, разделение на большие области является почти само собой разумеющимся, что позволяет невероятно легко очистить эти области на 100% примерно за половину времени.

Наконец, несмотря на то, что в Remnant есть масса различных гигантских карт, которые можно исследовать с друзьями, это не означает, что игра представляет собой единый полностью сплоченный и связанный открытый мир. Концептуально это так, но на практике есть карты, и на каждой карте есть вход и один или несколько выходов. Каждый выход ведет к новой карте, которая либо ведет в тупик, либо ведет к другому выходу. Это особенно верно для Reisum, Царства, добавленного в Subject 2923 DLC. Очистка всех этих карт в конечном итоге заставит игроков наткнуться на босса и перейти в следующее Королевство. Но игроки не могут делиться между картами. Как только игрок взаимодействует с любым из этих «выходов», начинается обратный отсчет, и как только он достигает нуля, вся группа перемещается на следующую карту. Не слишком сильно меняет общий опыт, но люди должны знать это при входе в игру.

Андрей Кольский — помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Игроки Guild Wars 2, которые еще не разблокировали очаровательного скакуна, имеют новый способ сделать

Если вы хотите обезопасить лорда Драгана и заполучить важный аксессуар «Авангардный шарф», вам придется

Для модов купите себе Hot shot от Ace в палате 13 для своей винтовки. Используйте призыв пса, если он у вас есть в качестве второстепенного. Если у вас его нет, это не имеет большого значения. Просто купите для этого слота то, что вам нравится.

Модификации оружия

Модификации оружия — это также активные способности, которые могут усилить использование вашего огнестрельного оружия. Вы можете получить их у торговцев, скрафтить их, в случайных лутах или оно могут выпасть из боссов.

Вы можете открыть меню своего персонажа и управлять своими модификациями оружия там в слоте модов оружия вашего огнестрельного оружия. Ваши моды могут быть использованы только в том случае, если ваша шкала модов заполнена, что можно сделать путем стрельбы по врагам.

Черты характера

Ваша статистика получит уникальные бонусы и баффы, учитывая ваши пассивные способности. Это ценность вашего здоровья или выносливости, эффективность вашего оружия, устойчивость к болезням, командная работа и т. Д.

Вы можете выбрать нужный вам стиль сборки, класс или стиль игры, вложив очки черт в то свойство, которое вы хотите, чтобы поддержать ваш выбор. Эти очки можно получить, убивая врагов.

На этом наш гайд по прохождению Remnant: From the Ashes, в котором собрали все что нужно знать новичку перед началом игры. Более подробно об игре а также другие гайды читайте у нас на сайте.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх