19 игр, в которые стоит поиграть, если вам нравится Dragon Age. Dragon age какая часть лучше

Здесь нет ни магии, ни драконов, ни мифических зверей. Несмотря на то, что он имеет невероятно глубокую систему статистики и квесты с многочисленными исправлениями, любой, кто отваживается отправиться в этот огромный мир, должен знать о множестве сбоев и ошибок. Впрочем, любители ролевых игр с открытым миром к таким вещам привыкли.

Dragon age какая часть лучше

Всем привет! Сегодня я решил рассказать вам, почему многие называют Dragon Age Origins лучшей частью игровой серии Dragon Age?

Сюжет

У главного героя будет большое количество вариантов, которые повлияют на конец игры. Исходя из этого, очевидно, что сюжет игры не утомит вас до конца.

Геймплей

Dragon Age Origins — изометрическая RPG, поэтому здесь важна ваша тактика в бою. Можно устроить засаду, расставив ловушки, можно заморозить врага и сокрушить его мощным ударом тяжелого меча, можно отравить врагов, а можно напороться на собственную ловушку и погибнуть. Также в игре во время боя есть активная пауза, чтобы вы могли просчитывать свои действия и отдавать приказы своим сопартийцам. В итоге могу сказать, что эпоса в бою вы не найдете, но будете рады, что ваш хитрый план сработал так, как вы хотели.

Оставшиеся детали

1 Музыка в игре отличная, особенно во время сражений.

+2 Графика в игре так себе даже для того времени, когда она вышла.

3 Моды ставить не советую т.к для этой игры вышло мало достойных модов.

Заключение

В этой статье я рассказал вам, почему Dragon Age Origins — лучшая часть серии Dragon Age и почему вы должны попробовать ее прямо сейчас. Надеюсь, вам понравилась эта статья!

Здравствуйте игроки. Поскольку наша реальность не так разнообразна, как фэнтезийные миры, мы проводим много времени в поисках выхода в волшебных фэнтезийных вселенных. Они разноцветные и веселые, серые и ужасающие, мрачные и кровавые. Dragon Age скорее относится к третьей. И я действительно влюбился в эту вселенную с первой части. Глубина, атмосфера, мир — все понравилось (хотя боевая система не самая любимая, но это что касается первой части). Естественно, суть банальна, противостояние добра и зла, но насколько хорошо это противостояние было реализовано в разных частях? Давайте разберемся.

Какая часть Dragon Age лучше? Сиквел-цирк

В 2011 году вышло прямое продолжение, которое встретило динамичной боевой системой и похорошевшей графикой эпохи PS3 и Xbox 360. Визуальный стиль выглядел потрясающе, но через 2-3 часа надоедал.

Приехав в большой город, мы были поражены архитектурой, порадовались квест пакам, а потом поняли — именно здесь мы проведем ближайшие 25-50 часов! Лень дизайнера уровней приводила к повторяющимся подземельям и комнатам, которые перестраивались в новую конфигурацию при выполнении очередного задания.

Отношения между персонажами также были навязчивыми, с упором на гомосексуальность. Нет правильного выбора. Во всех остальных аспектах тоже был регресс: история упростилась, а диалоги приелись. Смело пропускайте этот трюк, просто посмотрите сюжетные ролики на YouTube или вставьте фильм.

инквизиция как победить защитника

Dragon Age Inquisition: недооценённый шедевр?

Третья игра в саге неоднородна, поскольку из нее выделяются кривые ноги MMORPG. Особенно это заметно на «Внутренних землях», первой глобальной карте, которую многие игроки никогда не покидали. Сбор травы, убийство кабанов и отсутствие мотивации стало неприятным сюрпризом.

Люди, углубившиеся в дикие земли Ферелдена, с удивлением отмечали: сюжет в «Инквизиции» мощнейший, характеры персонажей раскрыты отлично, а общая атмосфера не уступает оригиналу. За событиями интересно следить, иногда бывают темные повороты и глобальные развилки, влияющие на отношение мира к вам.

реклама Dragon Age 4

Дата выхода четвертой видеоигры франшизы под кодовым названием Dread Wolf Rises остается под вопросом, ее покажут не раньше весны 2020 года. По слухам, местом действия станет регион Тевинтер. События начнутся после окончания трилогии, которую оставили открытой.

После Origins пройдите Инквизицию со всеми DLC, пропустите скучные побочные квесты и пролетите через увлекательный сюжет — вы не будете разочарованы.

Появления продолжения сериала придется ждать еще пару лет.

Dragon Age исполнилось 10 лет. Какая часть вам понравилась больше всего?

6 ноября исполняется 10 лет со дня выхода первой части Dragon Age. Для BioWare эта игра была, пожалуй, одним из самых сложных проектов: разработка велась как минимум с 2002 года, на подготовку производства ушло всего три года.

За это время сценаристы BioWare придумали и наполнили весь мир: мифологию, демонов и божеств, государства и их правителей, традиции, верования, народы. Выпущенная спустя 7 лет разработки Dragon Age Origins моментально встала в один ряд с лучшими играми студии и приобрела чуть ли не культовый статус.

Интересно, что в первой версии вселенной Dragon Age не было ни Серых Стражей, ни порождений тьмы: это был более-менее обычный фэнтезийный мир. Концепция проекта многократно переделывалась: разработчики хотели создать свой аналог «Властелина колец», мир, который можно развивать годами.

Первая игра была именно такой, но затем вмешался издатель Electronic Arts. Чтобы улучшить результаты упражнения, компании требовался сиквел: в итоге BioWare согласилась разработать сиквел всего за год с небольшим.

Вроде игра проходится на одном дыхании, но это скорее минус, чем плюс, так как все побочные квесты постепенно превращаются в чистую скуку, а потому есть только желание поскорее пройти основную игру и узнать каким будет финал и к чему приведут принятые в ходе игры решения.

19 GreedFall

До GreedFall разработчик Spiders был известен благодаря The Technomancer и паре игр про Шерлока Холмса. GreedFall — совершенно другой зверь, дизайн которого больше позаимствован у игр BioWare и Obsidian.

Уникальная обстановка взята из колониальных времен, а также включает в себя сверхъестественных монстров и магию. В роли главного героя вы можете встать на сторону различных фракций и принимать решения, влияющие на повествование.

18 Pillars Of Eternity

Прежде чем Microsoft купила Obsidian, ей нужно было найти финансирование любым возможным способом. Для Pillars of Eternity разработчик обратился к Kickstarter.

Obsidian практически сразу достиг своей цели и завершил проект по сбору средств на сумму более четырех миллионов долларов. Pillars of Eternity — это ролевая игра, похожая на Balder’s Gate, которая обязательно понравится поклонникам BioWare, особенно ее ранние работы.

Он также сравнительно короткий, длится от пятнадцати до тридцати часов. Однако количество результатов и переменных требует нескольких проходов. Мы ожидаем, что Obsidian еще больше улучшит формулу с продолжением, которое сейчас находится в разработке.

Dragon Age: Origins – Awakening (2010) – что нам стоит Башню строить?

Dragon Age: Истоки — Пробуждение

Следуя тренду сиквела-одиночки, который когда-то был в моде, перед выпуском номерного сиквела канадская студия решила создать для своего творения полноценный аддон. На этот раз Bioware использовали в новой игре старые наработки, поэтому главным отличием этого дополнения от оригинала стала возможность построить собственную крепость, пришедшую прямо из Neverwinter Nights 2.

Также, как это часто бывает с качественными аддонами для хороших игр, сюда добавлено много нового контента, включая квесты, регионы, предметы и способности. А еще это дополнение примечательно тем, что в историю была введена парочка важных для дальнейшего развития событий персонажей.

Одним из них, несомненно, является Архитектор, уникальное разумное Создание Тьмы, осознающее разрушительную природу Мора и стремящееся бороться с ним всеми силами. По общему признанию, его действия только ухудшили ситуацию. Итак, мы сталкиваемся с еще одним философским вопросом: следует ли судить о нас по поступкам или по намерениям? И можете ли вы все еще доверять одному из тех, с кем вы недавно сражались?

При этом мы узнаем, что не только кровь порождений тьмы позволяет разумным существам становиться серыми стражами, но и кровь серых стражей делает порождений тьмы более разумными и даже позволяет им освободиться от зова древних боги. Это делает отношения между силами Зла и Добра в мире «Века драконов» еще более сложными и запутанными, чем в большинстве обычных игр.

Dragon Age II (2011) – бабах

Эпоха драконов 2

Сиквел, вышедший спустя два года после оригинала, уже сильно отличался как сюжетом и персонажами, так и некоторыми игровыми механиками. Специализаций стало меньше, маги в целом даже сильнее, чем в Origins, а воины теперь более способны расправляться с толпами врагов. Основные изменения коснулись логики повествования. Если в Origins и его дополнении события разворачивались плавно, сменяя друг друга почти в реальном времени без заметных скачков во времени, то события сиквела четко разделены на несколько частей, между которыми проходит порой три года.

Само повествование, как мы постепенно узнаем, строится в виде допроса церковным служителем одного из соратников главного героя, а именно веселого карлика Варрика. Такой оригинальный формат в целом (пусть и отчасти напоминающий Assasins Creed) позволяет перемежать игровые действия интересными диалогами, в ходе которых Кассандра Пентагаст, расспрашивая карлика, постепенно меняет свое мнение о нашем главном герое. При этом с самого начала диалога, несмотря на некоторые забавные шутки (когда Кассандра обвиняет Варрика во лжи и в результате приходится переигрывать небольшой отрезок), периодически просачиваются намеки на какое-то очень темное событие.

Эпоха драконов 2

В отличие от концовки двух предыдущих частей, исход сиквела не имеет ничего общего ни с Порождениями Тьмы, ни с происками врагов главного героя. Вот почему это так шокирует. Ведь здесь действия нашего же однопартийца приводят к трагическому концу. И даже играя в игру и зная, куда все идет, ее сюжет не оставляет шансов избежать этого.

Оказывается, за время, прошедшее с момента развязки «Пробуждения», обаятельный волшебник-отступник Андерс, появившийся в нем, установил такие прочные отношения с духом по имени Справедливость, что в аддоне он стал отдельным персонажем, что в конце концов позволил этому духу поселиться в его собственном теле.

Мятежный дух Андерса и таинственная природа самого духа постепенно приводят к тому, что Справедливость периодически превращается в его гораздо более ужасную форму под названием Месть. Наблюдая за творящейся вокруг него несправедливостью, Андерс постепенно теряет контроль над действиями духа. Из симбиоза этот союз становится настоящей навязчивой идеей, именно за которую тамплиеры так презирают магов.

Однако в борьбе с одержимыми магами тамплиеры в Dragon Age II все чаще переходят черту разума. Подчинение применяется только к нежелательным или подозрительным волшебникам. В результате крыша Андерса наконец сдвинулась и своей магией взорвала церковь, полную прихожан. И главному герою приходится принимать очень непростые решения, которые сводятся к выбору меньшего из многих зол.

Прежде чем Microsoft купила Obsidian, ей нужно было найти финансирование любым возможным способом. Для Pillars of Eternity разработчик обратился к Kickstarter.

Dragon Age: Inquisition

Описание всех частей игровой серии Dragon Age в хронологическом порядке

Игра вышла в 2014 году и сразу была встречена игроками достаточно хорошо; В отличии от первой части игры, эта часть не могла похвастаться новаторством и очень проработанным сюжетом, но в отличие от второй она стала гораздо интереснее и привнесла во вселенную новые механики и вполне неплохой сюжет.

Одна история повествует нам о полностью настраиваемом главном герое, который под управлением игрока должен возродить Инквизицию и, набрав бойцов в свои ряды, перейти к очередному подавлению Плети, вторгшейся теперь с неба. Единственной надеждой человечества был главный герой, который с клеймом Тени на руке способен закрыть бреши в реальности, из которых восстают все Разрушения Тьмы и демоны, уничтожающие все на своем пути.

По ходу сюжета игроку предстоит пройти множество интересных квестов, побочных квестов, которые отличаются большим разнообразием, в отличие от предыдущей части. Основной сюжет также превосходит повествовательную часть и затягивает игрока в достаточно проработанную вселенную с новыми возможностями и механиками.

В целом игра проходит довольно долго и побочные квесты, по большей части, не вызывают неприязни и способны увлечь игрока. А учитывая, что концовка, как и в предыдущих частях, основана только на выборе игрока, вариации побочных квестов будут различаться, в зависимости от стиля прохождения.

События предыдущих игр переплетаются с новыми и все сделанные вами ранее выборы немного влияют на текущее прохождение и по ходу игры вы можете встретить некоторых старых персонажей.

В «Ведьмаке 3» вы не найдете управления отрядом, так как Геральт предпочитает путешествовать в одиночку, но вы найдете глубокий и богатый фэнтезийный мир, на который повлияли славянские предания.

The Stone Prisoner («Каменная Пленница»)

Каменный заключенный

Фанаты Dragon Age любят The Stone Prisoner по многим причинам. Одна из них — новая спутница Шейла, которая, будучи обездвиженной в образе голема, провела несколько лет в одной из небольших деревень ферелденского королевства. После соответствующего квеста она может присоединиться к вашему отряду, став напарником полноценного героя со своими уникальными характеристиками, личными квестами, особыми комментариями и мнениями о ваших действиях!

На прохождение основного сюжета «Каменного пленника» уйдет всего пара часов. Достаточно помочь парочке местных жителей, которые в качестве благодарности расскажут, как снять парализующее проклятие Шейлы.

The Darkspawn Chronicles («Хроники Порождений Тьмы»)

Хроники порождений тьмы

Вы когда-нибудь задумывались, как могла бы сложиться история, если бы вы умерли, начиная Серых Стражей, как и все остальные? Дополнение Darkspawn Chronicles отвечает на этот вопрос, погружая нас в альтернативную историю! Итак, после твоей смерти и предательства Логейна Алистер принимает командование Серыми Стражами. А вы тем временем играете роль порождения тьмы, выполняя приказы архидемона во время нападения на Денерим.

Это DLC можно полюбить хотя бы за возможность сражаться по ту сторону баррикад, а также за лучшее понимание мотивации архидемона и его армии. Кроме того, после прохождения тоже есть о чем интересно подумать. Например, архидемон отдает приказ уничтожить эльфийку, огромное дерево в центре эльфийки. Но почему именно это дерево? Содержит ли он какие-то магические силы, или архидемон просто хочет уничтожить символ единства, чтобы его противники потеряли всякую надежду? Ответа на этот вопрос нам не дадут, но тема для обсуждения оказалась благодатной.

Здесь вы также можете найти полезное снаряжение, такое как доспехи короля Марика и меч Дункана. А в конце квеста вас ждет неизбежная битва с людоедом, убившим короля Кайлана. Также, если вы как следует изучите всю локацию, то найдете заметки, объясняющие, почему Логейн решил отступить.

Вывод

Для меня игра стала любимой в серии. Да, объективно этот корабль даже ниже уровня средней игры. Но что-то в ней меня зацепило. Тот, кто все еще не отпустит тебя. За что я чрезвычайно благодарен. Не буду рекомендовать игру никому. Однако, если вам нравятся местные истории о людях и хороших персонажах, ознакомьтесь с руководством. А там, возможно, вы и сами чувствуете игру.

Об авторе

Старый и дряхлый испанский офицер, который после выхода в отставку увлёкся всяким матом.Принимаю критику в любом виде.

Bioware всегда уделяет большое внимание тому, чтобы ее действительно хорошие истории были поняты и оценены наилучшим образом. Это включает в себя драматические сюжетные линии, разнообразных компаньонов и неигровых персонажей, а также множество вариантов романтики.

Dragon Age: больше харизматичных персонажей

В Skyrim игроки быстро заметили, что одни и те же актеры озвучивали множество разных персонажей. Да и сами подземные толчки можно было нанести более мощно и менее монотонно. В целом, общее качество озвучки оставляет желать лучшего.

Dragon Age намного полнее и дружелюбнее со своими персонажами. У каждого из них есть недостатки и слабости, которые позволяют игрокам лучше узнать их и больше ценить. Они определенно кажутся более человечными, особенно по сравнению с деревянными NPC из Скайрима.

Skyrim: лучшее качество квестов

Несмотря на качество персонажей, улучшенный открытый мир Скайрима дает больше возможностей для запоминающихся квестов. Даже крафт или алхимия в Скайриме интереснее, чем в Dragon Age.

Побочные квесты менее шаблонны, и некоторые из них могут быть действительно захватывающими. Многочисленные подходы, которые игроки могут использовать во время игры, также вносят разнообразие в игру. У игроков гораздо больше возможностей, чем просто убить или поговорить, решить ту или иную задачу. Правда, несмотря на широкий выбор, это до сих пор любимый способ решения задач у большинства геймеров.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх