Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему стоит в неё играть. Mount and blade 2 bannerlord что нового

Как создать мастерскую?
В городе зажмите клавишу ALT и найдите уже построенных рабочих или мастерские, которые можно перестроить в другой. Обычно таких мест в городе 2-3.

Как поднять восстание в mount and blade 2 bannerlord

Сейчас Mount & Blade 2 Bannerlord не очень активно обновляется — последний крупный патч вышел в середине ноября. Разработчики молодцы, просто студия TaleWorlds работает над несколькими масштабными новшествами.

Механика владения имуществом будет расширена. В роли лидера фракции игрок сможет дарить земельные участки своим вассалам — это укрепит отношения с кланами. В роли вассала у игрока появится возможность вернуть задание правителю: это действие запускает голосование за нового владельца задания.

Систему убийств можно отключить. В настройках кампании появится возможность отключить системы, связанные с рождением и смертью персонажей. Это будет работать только в новой игре, вы не сможете снова включить системы.

Искусственный интеллект станет умнее. Персонажи, управляемые ИИ, смогут вступать в брак, а в кланах ИИ появится много новых героев; это позволит почти всем кланам нормально развиваться.

При этом разработчики пересмотрели систему распределения богатств по королевствам и доработали экономическую систему. Благодаря этому фракции, потерявшие несколько поселений, теоретически смогут восстановить свои силы и продолжить борьбу.

Будут пассивные эффекты, влияющие на отношения. Компаньон или член клана игрока, находящийся в нейтральном или дружественном поселении, станет своеобразным послом и будет улучшать отношения игрока с владельцем поселения, получая опыт. Сила эффекта зависит от харизмы персонажа.

Незадачливые жители смогут поднять восстания и взять под контроль собственные поселения. Восстание может начаться из-за критического падения шкалы лояльности. На лояльность влияют культура, политика королевства, навыки губернатора и состояние поселения, например, было ли оно недавно захвачено.

Чем ниже лояльность, тем больше жителей присоединится к местному ополчению. Когда ополченцы поймут, что они сильнее гарнизона, произойдет восстание и возникнет новый клан. Если вам удастся удерживать поселение достаточно долго, клан будет признан соседом и сможет торговать с королевствами.

Игроки смогут организовать побег из тюрьмы для членов своего клана, вассалов, дружественных или нейтральных лордов. Для этого создается специальная миссия, в которой игроки будут атаковать поселение, где находится заключенный.

Все эти обновления появятся в Mount & Blade 2 Bannerlord в новом году. Его тестирование на бета-ветке, видимо, еще не началось.

Mount & Blade II: Bannerlord: Как управлять королевством

Сразу после завершения квеста «Знамя дракона» игра позволит вам основать собственное королевство. По правде говоря, функциональность должности короля или королевы примерно идентична должности вассала. Вы сможете открыть ту же панель миров (клавиша K), и многие механизмы могут показаться вам знакомыми. Единственное изменение состоит в том, что вы теперь правитель.

Теперь, когда вы возглавите свое королевство, каждая победа в бою будет приносить вам очки влияния. Даже уничтожение обычных мародеров и бандитов.

Прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим способы получить влияние, играя за вассала:

— Победа в битвах: Как написано выше, теперь, когда вы король, игра будет вознаграждать вас влиянием буквально за каждую победу. Чем сложнее битва (крупнее), тем больше влияния вы получите за участие в ней.

— Создание форума. Вы можете создать его в любом основном поселении, к которому принадлежите. Добавляйте 1 очко влияния в день. Его можно даже улучшить!

— Пожертвование войск. Солдаты, которых вы даете союзным гарнизонам, увеличивают ваше влияние.

— Харизма. Повышение уровня навыка — медленный и утомительный процесс, но вы получите множество полезных бонусов, включая влияние.

Далее вам нужно сосредоточиться на политике королевства. Как вассал, вы, как правило, были ограничены рядом законов. Но теперь вы правитель, поэтому можете делать почти все, что захотите.

Политика королевства: усиление влияния правителем

Вот несколько политических законов, которые позволят вам ежедневно получать влияние в Bannerlord:

— Палаты общин: +1 очко влияния и +1 производство ополчения за каждую знаменитость в поселении; чрезвычайно мощный указ, так как все уникальные NPC в поселении, включая торговцев и ремесленников, будут учитываться в бонусах.

– Феодальное наследство: кланы получают +1 к влиянию за каждое владение, которым они владеют; удвоить стоимость восстановления клановой вотчины; вы получите влияние в зависимости от количества поселений, которые вы контролируете.

— Holy Majesty: клан правителя получает +5 влияния; другие кланы в королевстве (не правящий) теряют 1 очко влияния.

– Королевская гвардия: клан правителя получает +1 к влиянию и +80 к численности отряда (правитель); все остальные кланы теряют 0,2 влияния.

— Военные короны: военные достижения дают на 30% больше влияния; Заработная плата военнослужащих увеличена на 10%.

— Уставы замков: замки дают +1 к влиянию; апгрейды замков на 20% дешевле%.

— Магистраты — +1 к влиянию клана правителя; +1 городская безопасность; муниципальный налог снижен на 5%.

— Наемники короля — правитель получает двойное влияние от наемников; неправящие кланы получают на 10% меньше влияния в боях.

— Сенат — +1 влияние для кланов 3-го уровня.

— Дворянская свита — +1 влияние для кланов 4-го уровня и +50 размер армии для лидеров кланов.

— Законодатели: лидеры кланов с высокой харизмой получают +1 влияние, а лидеры с низкой харизмой теряют 1 влияние в день. Например, 75 харизмы будет недостаточно.

— Тайный совет лордов — +1 влияние для кланов пятого уровня и выше.

— Подневольное состояние: деревни добавляют +0,3 влияния клану правителя, но теряют 1 ополчение и 1 процветание. Это будет хорошим вариантом только в том случае, если вы сможете компенсировать эти потери.

Чем ниже лояльность, тем больше жителей присоединится к местному ополчению. Когда ополченцы поймут, что они сильнее гарнизона, произойдет восстание и возникнет новый клан. Если вам удастся удерживать поселение достаточно долго, клан будет признан соседом и сможет торговать с королевствами.

Для тех из вас, кто не знаком с серией, я дам краткое резюме:

Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему в нее стоит играть?! Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему в нее стоит играть?! Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему в нее стоит играть?!

Mount & Blade сложно описать каким-либо жанром, можно сказать, что это Action-RPG-Simulation-Strategy: в ней есть все элементы, но ее нельзя описать только одним из них. Действие игры происходит в вымышленном мире Кальрадии, основанном на средневековой Европе и Ближнем Востоке. Действие Bannerlord происходит за 210 лет до своего предшественника, после падения великой империи (навеянной падением Римской империи).

В этом вымышленном мире вы можете создавать и улучшать своего персонажа, создавать династию, набирать свою армию, сражаться в масштабных битвах, размахивая мечом или топором, пронзая врага копьем или пытаясь поразить стрелой или молнией, и завоевывать города, замки и деревни. Вы можете быть грозным военачальником или мирным торговцем, выбор всегда за вами. Игра основана на квестах, больших и малых, это основной способ продвинуть историю, своего персонажа и свой клан, и набить карманы. Но вы также можете безжалостно преследовать мародеров и бандитов, сражаться с ними и забирать их добычу. Вы можете следить за основным сюжетом или просто побродить по вымышленному средневековому миру. Короче говоря, цель Mount & Blade — свободно исследовать историю исторического мира по своему усмотрению.

Ранний доступ — не так плохо, как многие полагают

Уникальность Mount and Blade II: Bannerlord и почему в нее стоит играть?!

Но TaleWorlds нужно отдать должное, по крайней мере, за то, что они пытались работать с сообществом, чтобы завершить игру. Это более.

Конечно, графика может быть не самой красивой или хорошо проработанной, но это никогда не было приоритетом или целью игры, ее красота заключается в механике, возможностях и вариативности. Я имею в виду, что мне нравятся красивые игры, но разработчики не должны доводить свои проекты до предела, чтобы получить хорошую графику, жертвуя при этом самой сутью того, ради чего люди играют. Из плюсов базовой графики нагрузка на GPU не такая уж и большая, потому что в игре сложная (хотя все же корявая) боевая физика, которые моделируются для каждого бойца в бою отдельно, так что в боях большая, средняя графика даже плюс.

В Bannerlord также есть небольшие фракции, влияющие на ход игры. Это Яввал, Дети леса и Скольдеброд. Проходя игру, необходимо учитывать отношения между фракциями, что поможет в успешном продвижении игрока по лестнице власти.

Первозданная Кальрадия

События второй части возвращают нас на 200 лет назад по отношению к оригинальной игре. До сих пор нет ни Свадии, ни Вегирова, ни Родока. Но ожесточенная битва за территории уже тогда шла полным ходом. Некогда могущественная Кальрадийская империя была разделена на Север, Юг и Запад. Император умер, не оставив наследника, и начался раздел. Севером управляли аристократы, югом — жена покойного правителя, а западом — герой войны Гариос. Решая, кому править, свободолюбивые народы потихоньку отжимали себе часть земли. В результате образовалось пять независимых фракций.

Вландия — предшественница семейных свадеб и родоков из предыдущих игр. Вландеры, наемники и авантюристы, изначально охраняли границы Империи. Их тяжелая кавалерия была непревзойденной, поэтому кальрадийцы долгое время держали их на жалованье серебром. Пока в какой-то момент не подумали: может, серебро оставить, а титулы и земли отдать наемникам? Это экономично! Да, но не очень дальновидно: вландцы быстро заселяли земли, строили крепости, женились, разводили скот. В результате имперцы потеряли свою столицу и свои западные территории.

Стургия в то время называлась королевством Вегир. Суровый лесной народ во главе с жестокосердым князем Раганвадом поднялся на богатства родины. Северные леса привлекали торговцев дорогими мехами, и по мере того, как Империя расширялась на восток, вдоль рек вырастали большие города. Старейшины племени заключали выгодные союзы и на прибыль от торговли нанимали воинов. Россыпь разрозненных княжеств, наконец, объединилась под общим знаменем и стала претендовать на новые владения. Как и норды из Mount & Blade, эти парни лучше всех владеют топорами и щитами. В пеших боях они незаменимы.

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

Асераи — далекие предки Сарранидского султаната. Когда Империя начала рушиться, отшельники, которые всегда враждовали друг с другом, объединились. Под предводительством Бану Ульяна, главы богатейшего клана, бедуины набирали силу. Никто в игре так не умеет обращаться с лошадью: существует даже поверье, что асераи рождаются в седле. Еще бы, какие расстояния пройти по пустыне!

Кузаиты — предшественники Хергитского ханства. Степняки, давно плясавшие под золотую мелодию кальрадцев, однажды передумали. Несколько кланов объединились в конфедерацию и напали на ничего не подозревающих имперцев. Кочевники разгромили легионеров, захватили торговые города и объявили себя каганатом. Их конным лучникам сложно что-то противопоставить, и они этим активно пользуются.

И, наконец, Баттания. Баттанцы — несравненные лучники. Они любят устраивать засады и превыше всего ценят хитрость и своеобразный ум. Поэтому их чаще всего можно встретить в лесных и туманных ландшафтах северо-западной Кальрадии. С этими ребятами мы проводим большую часть времени, но об этом позже.

30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord30 часов в Mount & Blade II: Bannerlord

На сто процентов твой герой

Теперь, когда мы разобрались с главными героями, давайте поговорим о самой игре. Жанр здесь не изменился — это все та же action RPG с элементами стратегии. Сначала нам снова предлагают создать собственного героя и дают гибкий редактор персонажей, в котором умельцы уже успели сделать ведьмака Геральта, Киану Ривза и Игоря Николаева. Мы также должны выбрать происхождение героя среди шести доступных фракций. Это даст определенные постоянные преимущества: например, Асераю будет дешевле создать караван, а Кузаит будет перемещаться по карте на 10% быстрее.

Далее мы выбираем предысторию персонажа. Как и в первой части, нас спрашивают, кем были наши родители, что мы хорошо делали в детстве, что нам нравилось и как мы решали задачи. Ответы на эти вопросы определяют стартовые характеристики героя, его навыки и скорость прокачки. Преследуемый в подростковом возрасте опасным зверем? Вы научитесь стрелять быстрее. Вы проявляли внимание к деталям? Получите дополнительное очко для контроля.

Утечка: геймплей The Last of Us: Part II

Инсайдер рассказал о Resident Evil 8

Всего у Bannerlord шесть характеристик: сила, контроль, выносливость, хитрость, общительность и интеллект. Каждый отвечает за развитие определенных навыков. Сила — за владение оружием ближнего боя, контроль — за метание и стрельбу. Выносливость — для кузнечного дела, атлетики и верховой езды, хитрость — для мошенничества, тактики и сообразительности. Общительность отвечает за коммерцию, обаяние и лидерство, а разум отвечает за менеджмент, инженерию и медицинские знания.

Каждый навык имеет пять слотов. Чем больше вы наполните, тем быстрее вы будете качаться. Некоторые ячейки заполняются в зависимости от ваших ответов в начале. С получением новых уровней нам начисляются очки, которые можно рассредоточить по своему усмотрению. Навыки, кстати, прокачиваются как в Скайриме — хочешь одноручное оружие — воюй им. Достигнув определенного уровня, вы сможете подобрать полезные баффы вроде снижения урона противника или увеличения скорости передвижения.

Эти трейдинги могут стать одним из постоянных элементов игры и приносить удовольствие. Покупать скины за 60 и продавать их за 460 это потрясающее чувство)) Даже если деньги уже не нужны xD

Одной строкой о Mount & Blade II: Bannerlord

Development Update #10: Battle Terrain System, Order of Battle and Siege Updates

Немного чего-нибудь: Подробности этого события вы можете найти на странице объявлений url=https://steamcommunity.com/ogg/261550/announcements/detail/3110299024064780133здесь/url.

Hotfix (e1.7.0) & Beta Hotfix (e1.7.1 — 13/01/22)

e1.7.0Сбои в одиночной игре Исправлен сбой, влияющий на файлы сохранения со ссылками на удаленные элементы. Исправлен сбой, возникающий при попытке создать известного персонажа в деревне, в которой находится игрок. Исправлен сбой, который возникал, когда

Hotfix (e1.7.0) & Beta Hotfix (e1.7.1 — 13/01/22)

Немного чего-нибудь: Подробности этого события вы можете найти на странице объявлений url=https://steamcommunity.com/ogg/261550/announcements/detail/3110299024059878993здесь/url.

Patch Notes e1.7.0

Немного чего-нибудь: Подробности этого события вы можете найти на странице объявлений url=https://steamcommunity.com/ogg/261550/announcements/detail/3110297119567449906здесь/url.

Beta Patch Notes e1.7.1

Beta e1.7.1 Warriors of Calradia, в раннем доступе мы старались поддерживать совместимость сохранений. Этот патч предназначен для очистки связанных частей кода без ущерба для ваших сохраненных игр. Пожалуйста, внимательно прочитайте приведенные ниже примечания.

В центре внимания

Китайская MMORPG Justice Online наконец-то выходит на Запад

Китайская MMORPG Justice Online наконец-то выходит на Запад

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Советы по выбору сервера в MMORPG Broken Ranks

Обзор Rainbow Six: Extraction — эвакуация из осады

Обзор Rainbow Six: Extraction — эвакуация из осады

Serious Sam: Siberian Mayhem - Эксклюзивное интервью с разработчиками российской студии Timelock Studio

Serious Sam: Siberian Mayhem — Эксклюзивное интервью с разработчиками российской студии Timelock Studio

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — во что поиграть в феврале 2022 года

Dying Light 2, CrossfireX и Elden Ring — во что поиграть в феврале 2022 года

10 лучших симуляторов выживания

10 лучших симуляторов выживания

Заниматься дипломатией тоже стало интереснее, благодаря новой бартерной системе и системе влияния. Первый дает игрокам возможность заключать мир, предательства и другие сделки, а также предоставляет все возможные варианты для NPC. Второй позволяет направлять энергию вашей фракции, останавливая планы соперников.

Репутация и влияние

Ключевое отличие Bannerlord от отдельного дополнения Warband заключается в повышенном внимании к репутации с несколькими NPC. Он будет регулироваться новой системой контрактов. В то время как раньше игрок мог действовать как наемник в большинстве ситуаций, вербуя солдат из деревень и выслеживая их цели, в Bannerlord они будут больше во власти NPC. Например, войска можно набирать только из определенных персонажей, т.е они будут определять их оклад. Так что набирать солдат по всей стране и платить им по высшему разряду может быть дорого, но с хорошей репутацией у определенного рекрутера можно нанять больше солдат за те же деньги.

Ценность репутации не ограничивается выгодными показателями найма, в будущем она может открыть и другие, более интересные возможности. Вам нужно кого-то похитить, но не проще ли это сделать с помощью горожанина? Дружелюбный NPC может помочь вам, если у него есть нужные навыки. А дружба с торговцем позволит меньше платить за товар.

Помимо репутации в игре будет система влияния, которая позволит вам заслужить лояльность армии. Благородные дела на службе королевства, такие как избавление от бандитов или захват врагов страны, позволяют постепенно зарабатывать капитал, который можно потратить, чтобы побудить дружественного лорда присоединиться к вам. Также среди потенциальных союзников кланы Асерай и Кальрадианская Империя.

В Bannerlord, как и в Warband, вам часто приходится терять все: вы сталкиваетесь с значительно превосходящими силами и оказываетесь нищим заключенным без армии, но наличие разветвленной сети связей с NPC позволит вам быстрее и легче снова встать на ноги и достичь своей цели.

Мультиплеер и кооператив

В первой Mount & Blade многопользовательский режим появился только как часть отдельного расширения Warband. Тем не менее, он был представлен с большой остротой и включал онлайн-сражения до 64 игроков, множество игровых режимов, включая осаду замка, и внутриматчевую экономику в духе Counter-Strike.

Многопользовательский режим также был подтвержден для Bannerlord, причем первым анонсированным режимом стал Captain Mode 5 для 5 игроков. Вы идете в бой во главе собственной армии, но ваше место на поле боя зависит от того, командуете ли вы кавалерией, пехотой или лучниками. Этот режим намного меньше, чем многопользовательский режим из первой Mount & Blade, но в нем большое внимание уделяется тактической глубине.

Наличие кооперативной кампании не подтверждено и не опровергнуто, хотя в интервью Rock, Paper, Shotgun разработчики заявили, что рассматривали возможность ее создания, но без сильного упрощения игры это было бы невозможно.

Чтобы взять ее в свое владение, вам нужно пройти с ней два этапа диалога (здесь понадобится харизма), потерпеть неудачу хотя бы раз и она больше не будет доступна в качестве жены, а затем заплатить ее отцу и взять ее в отряд.

Мужья

Заходим на нексус/нексус 2 или ищем пресеты персонажей на других ресурсах.

Скопируйте код, который выглядит так: /> и вставьте его в меню редактирования персонажа (V eng).

Мы уже знаем, что в Mount & Blade 2 Bannerlord искусственный интеллект может вести себя не слишком разумно во время атак, давая игроку настоящее зрелище. Чтобы взять замок с наименьшими потерями, необходимо учитывать не только действия врагов, но и особенности работы ИИ.

Что нового в Bannerlord

Рассмотрим основные новшества в игре.

Карта

Стало намного больше. Добавлены южный и восточный регионы, значительно увеличен размер игровой зоны. Изменился и ландшафт, он стал богаче и разнообразнее. В этом смысле скорость движения юнитов также была скорректирована. Если в предыдущих частях Mount & Blade на падение скорости влияло только время суток, то теперь скорость передвижения будет зависеть еще и от местности.

Торговля

Полностью изменилась структура торговли. Теперь у игрока есть возможность торговаться и договариваться о цене товара. Обновлены шкала согласия и доверия, благодаря которым игрок может более успешно контролировать ход сделки. Bannerlord предлагает торговлю с враждебными фракциями, чего не было в предыдущих версиях игры. Эта функция поможет улучшить отношения между конфликтующими сторонами. Но это будет работать до тех пор, пока игрок действует не в свою пользу, а с учетом выгоды противника.

Битвы и осады

Заметно усложнилась динамика отдельных боёв, расширилась территория сражений. Осада вражеского замка в Bannerlord стала намного сложнее, так как теперь игра дает преимущество в защите своей крепости. Правильным дополнением стала возможность атаковать замок с разных сторон. Осадные орудия теперь можно использовать в ручном режиме. В предыдущих частях они служили красивыми украшениями и выполняли свои функции благодаря ИИ.

Стоит помнить, что все события в Bannerlord происходят за 200 лет до событий, описанных в Warband. То есть все фракции, представленные в новой части игры, являются прямыми предками княжеств «Боевой партии».

  • Вландия — государство, поддерживающее феодальную систему правления. Он известен своей кавалерией, благодаря которой ему удалось переписать историю Кальрадии. Это крупнейшее государство, но в то же время раздираемое внутренними конфликтами. Норманны стали прообразом этой нации.
  • Стургия — занимает на карте северные леса и имеет хорошую пехоту, умеющую умело пользоваться топорами и мечами в бою. Эта сила имеет прямое отношение к народам Скандинавии и Древней Руси.
  • Асерай — Родиной этой фракции стали южные джунгли и пустынные оазисы. В их распоряжении есть как обученная кавалерия, так и хорошая пехота. Образцом для этой национальности послужили восточные страны, а именно арабские страны.
  • Кузаиты — степные народы, населяющие восточную часть карты. Им удалось завоевать несколько торговых городов благодаря своим конным лучникам. В данном случае прообразом послужила Монгольская империя или Золотая Орда.
  • Баттания — занимает северо-западную часть Кальрадии. Они считаются лучшими засадниками. Большие леса на их территории позволили им стать мастерами этого дела. В этой фракции есть прямая отсылка к кельтским народам.
  • Империя Кальрадия разделена на три основные части: Северную, Западную и Южную Империи. Они известны своими копейщиками, лучниками и тяжелой кавалерией (более известной как катафракты). При создании этой фракции Римская империя явно послужила образцом. Север: контролируется Сенатом и аристократами, считающими, что избрание нового императора должно зависеть от их решения. Юг во главе с Регеей, вдовой покойного императора Ареника. Именно после его смерти империя была разделена на три части. Реджа считает, что власть в государстве должна передаваться по наследству. Западный контролируется воином Гериосом. Он считает, что нового правителя должны выбрать герои войны. Разногласия по поводу выбора императора и разделили некогда могущественную империю на три фракции.

В Bannerlord также есть небольшие фракции, влияющие на ход игры. Это Яввал, Дети леса и Скольдеброд. Проходя игру, необходимо учитывать отношения между фракциями, что поможет в успешном продвижении игрока по лестнице власти.

Сообщите нам о неработающей ссылке, мы исправим ее как можно скорее > отправить запрос

Стандартная установка в игре

Чтобы установить модульный мод для Mount and Blade 2 Bannerlord, загрузите файл и скопируйте файлы в папку Mount & Blade II Bannerlord\Modules\, затем активируйте его в лаунчере игры.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх