15 скрытых предметов в Immortals Fenyx Rising (и где их найти). Immortals fenix rising как приручить скакуна

Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по популярным играм tattoo-mall.ru. Поговорим о секретах и ​​читах, которые можно использовать в играх себе на пользу. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Immortals fenix rising как приручить скакуна

Immortals Fenyx Rising — это новая игра в жанре экшн с открытым миром, основанная на древнегреческих мифах. Это игра, в которой Ubisoft объединила элементы собственной Assassin’s Creed и The Legend of Zelda: Breath of the Wild от Nintendo. В последнюю разработчики Fenyx Rising заглянули даже больше, чем в AC, но в самих кредитах нет ничего плохого — важно было грамотно реализовать эти идеи. Создатели Immortals добились многого, хотя им все же не хватало сути Zelda. А в результате получается просто хорошая приключенческая игра в открытом мире, с забавным сюжетом о героях и злодеях древнегреческих мифов и множеством головоломок.

Есть игры, которые похожи на мультфильмы, но идейно драматичны и предельно глубоки. Immortals Fenyx Rising не входит в их число. Это во всех отношениях очень легкое приключение на сказочном острове, где живут древнегреческие боги и полубоги. Однако они живут, сказано вслух, вернее, выживают. Дело в том, что остров захватил Тифон, могучий великан, родившийся в Тартаре. Боги и известные герои древнегреческих мифов хотели остановить его, но проиграли битву, и теперь вся надежда возлагается на главного героя, того самого воина Феникса.

В этой истории нет ни откровений, ни глубоких раздумий — миру Бессмертных просто угрожает великий и ужасный великан, обосновавшийся в центре острова, где находятся врата Тартара, и время от времени угрожающий уничтожить продолжительность жизни. Задача Феникса — исследовать пять больших областей острова, заручиться поддержкой других героев и богов, предварительно оказав им помощь, и прогнать Тифона.

История Феникса похожа на очередную легенду, которую Зевс и Прометей рассказывают за кадром прямо во время игры. Они много шутят, ко всему относятся с юмором, часто спорят и перебивают друг друга и вообще ведут себя как персонажи диснеевского мультфильма «Геркулес». То же самое можно сказать о Фениксе и всех, кого он встречает во время своего приключения. Шуток про Феникс Райзинг и без него много, но, к счастью, он вписывается в общий настрой всей игры — главное сразу принять тот факт, что это комедийный мультфильм. Тогда не будет обманутых ожиданий – останется только смеяться и наслаждаться яркой и веселой историей о мультфильме о зле.

И еще это экшен в открытом мире от Ubisoft, который совсем не похож по структуре на Assassinʼs Creed

Immortals Fenyx Rising разработана командой Assassin’s Creed Odyssey, но по своей структуре новая игра не имеет ничего общего с серией Assassin. В ней нет диалогов с множественным выбором или других элементов, не относящихся к ролевой игре, или городов с множеством NPC, с которыми можно поболтать на досуге, ничего подобного. Но за всем этим стоит недавняя «Вальхалла», если очень хочется.

Вместо обычных вещей Ubisoft в Immortals есть пять больших островных регионов (за исключением ворот Тартара и скромной обучающей локации), статуи древнегреческих богов, которые служат точками, с которых вы можете осмотреться и отметить «достопримечательности». «на карте и много головоломок.

Регионами заведует один из богов, а значит, чтобы выполнить сюжетное задание в той или иной местности, необходимо как-то помочь представителю пантеона. Допустим, что Долина Вечной Весны — это область Афродиты. А проблема с ней в том, что Тифон превратил ее в дерево, и ваша задача теперь вернуть ей прежний вид. Или вот земля Гефеста, где находится давно потухшая кузница — отлить ее заново — решать вам.

Однако путешествие по любой из областей лучше начинать со статуи соответствующего бога — только оттуда можно в особом режиме осмотреться и отметить для себя все секреты, сундуки, загадки, сокровища, склепы и ресурсы Урок, прямо скажем, так себе: иногда можно постоять на статуе минут пять в реальном времени, занимаясь «охотой за пикселями» и выискивая «достопримечательности» вибрацией геймпада. Механика тайминга в Assassin’s Creed гораздо удобнее.

Отдельный момент — головоломка. В Immortals их очень много: часть в разрушенных храмах, часть в склепах Тартара (аналог святынь из Breath of the Wild), часть в пещерах. А еще есть испытания, во время которых необходимо, например, провести управляемую стрелу через несколько колец или сыграть на огромной арфе мелодию, которую можно услышать на одной из множества маленьких арф, разбросанных по всему игровому миру.

Одним словом, ваши основные занятия в Fenyx Rising — это выполнение сюжетных квестов, решение головоломок и прохождение испытаний, а также поиск сокровищ, легендарного снаряжения и всевозможных ресурсов для прокачки. Ну и сражения с противниками, конечно же, этого в Immortals тоже немало.

Также авторы добавили зелени и юмора. Корабли убрали, но разрешили летать на крыльях как вингсьют, как в последних Far Cry и Just Cause. Кроме того, ввели множество головоломок в подземельях Тартара, где выполняются сюжетные квесты и зарабатываются молнии Зевса; для них вы можете увеличить свои энергетические запасы.

Рыцари Зодиака / Коробка Святого Сейя

Сотрудникам Ubisoft не привыкать к пасхальным яйцам — достаточно посмотреть Assassin’s Creed Valhalla. В этой игре так много отсылок к другим свойствам, что она граничит с пересечением. Хотя в Immortals их не так много, фанаты заметили одну из них во время квеста «Гром среди ясного неба».

В Долине Вечной Весны игроки должны помочь оживить горящую птицу. Однако, если вы проверите пещеру рядом с местом, где упала птица, вы найдете несколько каменных ящиков. Один из них имеет поразительное сходство с персонажами из аниме «Рыцари Зодиака/Святой Сейя». Он не дает игрокам никаких бонусов или предметов, но это странное маленькое пасхальное яйцо для еще более странной франшизы.

Шлем яркой божественности

Как следует из названия, этот шлем не только защищает игроков от врагов, но и повышает эффективность их божественных сил. Это делает его обязательным предметом для всех восходящих героев, хотя получить его труднее, чем другие предметы.

Этот шлем и сопутствующие ему доспехи являются наградой за квест «Легендарный бюст». Сюда входит уничтожение четырех призраков известных греческих героев: Ахилла, Одиссея, Аталанты и Геркулеса (Геркулеса). После этого отправляйтесь в Клеос Гроув, чтобы найти статую Афины. Под этой статуей находится шлем и другие доспехи. Он считает, что подобную божественную награду можно получить в результате победы над полубогами.

Рекомендуем ознакомиться с другими гайдами по популярным играм tattoo-mall.ru. Поговорим о секретах и ​​читах, которые можно использовать в играх себе на пользу. А также о полезных и интересных историях в видеоиграх.

Кстати, в Immortals тоже есть внутриигровой магазин, как и во всех современных играх Ubisoft. Там, как обычно, можно купить снаряжение и другую косметику. Забавно, что магазин был «прописан» в игровом мире: им управляет Гермес, бог не только хитрости, но и торговли. А еще: грабеж (по иронии судьбы, у Immortals тоже все хорошо).

На те же грабли

В итоге глаза вылезают из всех этих сундуков, испытаний, подземелий и т.д. Хотя у Immortals Fenyx Rising, безусловно, есть проблемы. Я прекрасно знаю, что у Zelda есть хорошо проработанный мир со своей историей, за которой фанаты пристально и давно следят. Тут же все переходит в иронию и шутки, которые в большинстве своем не очень смешны и вообще нивелируют происходящее с клоуном — особенно это проявляется в диалогах претенциозного гуманиста Прометея и глуповатого Зевса, которые, в действительности, служат посылка.

Обзор игры Immortals Fenyx Rising

Вторая проблема характерна для всех «Ассасинов» — рано или поздно здесь можно почувствовать однообразие. Мир яркий, но не очень живой, роль побочных квестов выполняют одиночные задания в духе «Убить 8 кабанов/одолеть 40 мифических монстров/собрать 6 амброзии». Головоломки в испытаниях и подземельях тоже часто повторяются: постоянно управляем стрелами, таскаем ящики, камни и тяжелые шары, прыгаем по платформам, нажимаем на рычаги…

Обзор игры Immortals Fenyx Rising

Однако некоторые сюжетные квесты по возвращению богов к их сущности кажутся забавными — вы бы видели, какой отвратительно праведной стала Афродита! Но иногда они как бы растягиваются: для той же богини мы сначала долго катаем крупную жемчужину, потом по той же схеме тащим яблоко раздора. Это удовольствие, надо сказать…

Трудно оторваться

Однако как развлекательный продукт Immortals и его механика работают. Да, с оговорками, да, надо делать перерывы, чтобы чувство однообразия не переполняло вас, но все же. Мир прекрасен и сок; Множество «достопримечательностей», все заманчиво найти и изучить.

Обзор игры Immortals Fenyx Rising

Здесь также важно, что многие районы и места поначалу кажутся не очень доступными: враги слишком сильны или не хватает сопротивления. Да и то я часто встречаю элитных противников и боссов (те самые призраки героев), которые дают прикурить. И тогда срабатывает старое доброе желание продолжать качать и бить, доказывая себе и игре, что ты молодец.

При этом боевой системе не хватает звезд с неба, но опять же она работает: классическая для последних Ассасинов механика, позволяющая совмещать рукопашный/дальний бой и стелс (хотя последнему явно уделялось меньше внимания) . Обычных врагов можно просто призвать, а вот с более сложными придется использовать способности, уворачиваться и парировать.

Обзор игры Immortals Fenyx Rising

Восторг вызывают божественные дары и способности. Последние в основном пассивны и весьма эффективны: один из даров Афродиты, например, раз в 20 минут полностью восстанавливает подорванное в бою здоровье. У Ареса, Гефеста и Афины есть свои козыри в их божественных рукавах.

Обзор игры Immortals Fenyx Rising

Fenyx Rising вряд ли превзойдет The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Но если отбросить эти сравнения и не ждать несбыточного, а просто играть, то потратить на эти сказочные приключения несколько ночей (а то и больше, игра большая!) и получить свою дозу удовольствия вполне реально. Особенно, если у вас никогда не было Nintendo Switch.

Плюсы: красочный открытый мир, который хочется исследовать; множество испытаний и возможностей для прокачки; игра время от времени бросает вам вызов и надолго держит в напряжении; эффектная боевая система; выразительная озвучка, в том числе и на русском языке.

Минусы: Сюжет низведен до уровня не очень смешной шутки; Много повторяющихся действий.

Хорошо иметь этот меч. С атаками, которые наносят урон по области и отравляют, Меч Послушника имеет несколько странную комбинацию стихийных эффектов. Однако он не менее эффективен. После использования обычного оружия из базовой игры, почему бы не попробовать необычные инструменты расширения, чтобы глотнуть свежего воздуха?

Роща большой лиры Келоса, локация и примечания

Эта Великая Лира находится в Роще Келоса, к югу от статуи Богини Мудрости. Убедитесь, что вы нашли статую Афины и лиру. Есть три решения этой Великой Лиры.

Отправляйтесь в Болезни, чтобы найти следующую Великую Лиру. Если вы пойдете на восток от статуи Бога Кузни (Гефеста), вы найдете Великую Лиру. В этой области также есть только три решения Big Lyra.

Логово войны: локация Большой лиры и примечания

Оказавшись в Страже, идите на запад от статуи Бога Войны, чтобы увидеть Великую Лиру. Или, если проще, отправляйтесь к точке быстрого перемещения Падение Гигантов. Это должно приблизить вас к месту, где находится Большая Лира, или, по крайней мере, сделать Большую Лиру легко видимой. В этом регионе есть четыре Маленьких лиры, которые вы можете сыграть за Монеты Харона.

На Королевском пике вы найдете шестую и последнюю лиру, с которой вам предстоит бросить вызов. Отправляйтесь на Королевский пик и найдите гигантскую статую орла. Его может быть трудно найти среди снега, но если вы посмотрите достаточно внимательно, вы его увидите. В двух словах, Великая Лира расположена прямо к западу от статуи Короля Богов. Здесь есть три решения.

Геймерам, которые любят мифы и легенды, понравится Phoenix Rising Immortals. Игра берет миф и немного изменяет его, давая нам новый взгляд на некоторые из самых популярных мифов, которые мы узнали. Каждое задание в игре связано с мифами и легендами. Но так же, как мифы и легенды, не все так однозначно.

Одиссея нездорового человека

Олимпийские боги в беде: гигантский Тайфун, сын Тартара и Геи, сбежал из вечной тюрьмы. Чудовище завладело Золотым островом и всеми его обитателями: заточило смертных в камень и превратило богов в разных неприятных существ: кто-то превратился в петуха, кто-то превратился в железного голема. Только трое смогли избежать печальной участи: Прометей, прикованный к скале, Зевс, пьющий в подземном царстве Аида, и быстро бегущий Гермес. Последняя надежда на нас, то есть на смертного по имени Феникс, потерпевшего кораблекрушение недалеко от острова. Под присмотром Гермеса герой должен овладеть божественными силами, спасти олимпийцев и отправить чудовище обратно в бездну.

С первых минут прохождения становится понятно, что тон повествования, который выбрали разработчики, несерьезен, и даже комичен. Это хорошо: ААА-играм в последнее время не хватает иронии, просто авторы путают легкомыслие с примитивизмом. И если на банальность сценария можно закрыть глаза, то проблемы с презентацией трудно не заметить.

Главный инструмент повествования здесь — закадровый разговор Прометея и Зевса. Первый высокопарно описывает героические приключения Феникса, а второй вздыхает здраво, бросает вынужденные колкости и изо всех сил мешает рассказчику.

Этот контраст, по замыслу авторов, должен был создать некую «химию» между персонажами, как, например, между Шреком и Ослом. Но в шедевре Dreamworks формула была куда сложнее: помимо двух разных комедийных персонажей, на наших глазах разворачивался конфликт и драма. Здесь просто статичные и утомительно длинные диалоги не очень симпатичных и оригинальных персонажей, как будто они произошли из среднестатистического анекдота, а не из древнего мифа.

Разговоры небожителей происходят в контексте путешествия героя по открытому миру, хотя и не слишком просторному. Она разделена на зоны, по одной на каждого бога, а в центре карты находится логово Тифона, конечная точка нашего маршрута (прямо как в Breath of the Wild). Феникс может путешествовать на своих ногах, верхом на лошади (диких животных можно приручить) или парить с помощью крыльев, а также может взбираться по любой вертикальной поверхности.

Попробуйте Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Карта Immortals проста: здесь нет ни поселений, ни дружественных NPC, с которыми можно общаться и торговать, ни побочных квестов в обычном понимании этого слова. Золотой остров — это просторная игровая площадка с разбросанными группами врагов и квестовыми точками. Основной квест представлен однообразными квестами «искать/искать/активировать», но помимо них есть еще арены со второстепенными боссами, испытания навыков и подземелья с головоломками.

К сожалению, здесь разработчики спутали простоту с примитивностью. Игровой мир может быть простым и даже однообразным, но в нем всегда должна быть некая загадочность, элемент непредсказуемости; иначе зачем его исследовать? Здесь мы просто методично перемещаемся из одной точки в другую: неожиданных причин отклониться от заранее намеченного маршрута практически не бывает.

Рефлексы вместо рефлексии

Но когда дело доходит до более прагматичных элементов игрового дизайна, стиль Ubisoft узнаваем сразу. Взять хотя бы насосную систему. Здесь у нас уже есть три дерева: навыки (скорость, выносливость, парирование и т д.), «дары богов» (суперсилы вроде шквала ударов и метания крупных предметов) и пассивные бонусы. Также необходимо улучшать три вида оружия: быстрый меч, топор для мощных атак и парирования и лук.

Боевая система очень напоминает третьего «Ведьмака»: зацикленность на противнике, быстрые и слабые удары мечом, сильные и медленные — двуручным топором. Во время боя у нас есть мгновенный доступ к меню зелий (исцеление, защита, увеличение урона и сопротивления) и специальные атаки.

Игра предоставляет массу возможностей, но сами бои не вызывают желания экспериментировать со стилем ведения боя. Обычные противники унылы и однообразны, а боссы глупы и предсказуемы — они представляют угрозу только за счет запредельного здоровья и высокого урона. Вместо стремительных адреналиновых схваток, утомительной толкотни с бесконечным повторением простых паттернов: прыгать, стрелять, кувыркаться, стрелять, прыгать, стрелять… По-настоящему увлекательны только стычки с многочисленными группами слабых врагов — вот где Бессмертными они становятся почти как слэшер с воздушными комбо и бросками камней.

Однако поощрять своего героя нужно не только за рукопашные схватки, но и за решение головоломок. По всей карте есть десятки разломов, ведущих в подземный мир Тартара. За каждым из этих входов находится масштабный уровень-головоломка, который скрывает квестовый предмет или ресурс для прокачки, которого нельзя найти на поверхности. Эти уровни занимают около трети всего времени выполнения.

Знакомство с Tartarus интригует: большие локации, футуристическое окружение, висящие в воздухе кубики и головоломки с упором на физику — все выглядит многообещающе. И первые десять уровней действительно веселые: геймдизайнеры заставляют вас не только таскать ящики и нажимать кнопки, но и стрелять из лука и даже играть с гравитацией, используя «дары богов». Но, к сожалению, идеи у авторов заканчиваются довольно быстро — чтобы усложнить нам жизнь, они начинают банально растягивать уровни, добавляя больше кнопок, ящиков и квадратных метров. К двадцатому путешествию под землю азарт заканчивается и остается только закрыть глаза и двигаться дальше в надежде угадать правильную комбинацию действий.

Попробуйте Immortals Fenyx Rising. Бессмысленный эксперимент Ubisoft

Этот меч можно найти в охраняемом сундуке, расположенном в Долине Вечных Источников, к юго-западу от Зала Богов. Сундук охраняют враги, но вам нужно избавиться от них, пройдя через парк.

Иди уже, геройствуй

Если вы играли в Zelda, многие механики будут вам знакомы. Например, сразу видно, что можно рубить кусты, чтобы найти что-то полезное, рубить деревья, приручать лошадей. Но в целом все достаточно интуитивно понятно. То же самое можно сказать и о головоломках. Они обновляют нас и учат решать их постепенно. Нельзя сказать, что они очень сложные и разнообразные, но головоломки чередуются и не дают времени заскучать. Это касается так называемых Испытаний Тартара, которые проходят в отдельных локациях, но есть и более короткие испытания, разбросанные по карте. В большинстве случаев они не нужны.

Попробуйте Immortals Fenyx Rising. Ubisoft игра из старых добрых времен

Immortals Fenyx Rising, кстати, со ссылкой в ​​порядке. Если вы не хотите выполнять побочные квесты, не делайте этого. Единственный момент: непонятно, почему разработчики вынуждены проходить несколько испытаний в лейтгейме, и одно из них (стрельба из лука) сложно пройти без возможности управления скоростью стрелы. Это только замедляет темп самой игры в финале. Похоже на замедление времени.

Но прокачки как таковой в игре нет. Уровень персонажа не повышается, но вы можете увеличивать свое здоровье и выносливость, получать новые навыки, улучшать и менять снаряжение. Броня дает определенные бонусы, например к воздушным атакам, но глобально на силу героя не влияет. При желании можно использовать любое оборудование, если хотите внешне. Также персонаж может варить и прокачивать зелья, восстанавливающие здоровье и выносливость, дающие бонусы к атаке и защите.

Попробуйте Immortals Fenyx Rising. Ubisoft игра из старых добрых времен

Все улучшения доступны в зале богов, центре игры. Кроме того, некоторые навыки могут серьезно помочь вам передвигаться по миру. Сражения с врагами, особенно легендарными, тоже могут принести немало трудностей даже на среднем уровне сложности. Если вы просто следите за историей и не выполняете никаких побочных действий, это может быть сложно. Дело в том, что без потраченного времени персонаж не может нормально прокачиваться. К счастью, если вы не хотите возиться, обо всем позаботятся, просто уменьшив сложность.

Что касается самих сражений, то здесь вообще все завязано на тайминг и использование умений. По мере развития персонажа они получают новые способности и приемы, внося значительное разнообразие. Конечно, было бы неправильно сравнивать бой с полноценными слэшерами вроде God of War, но Immortals Fenyx Rising определенно смотрит в правильном направлении.

Попробуйте Immortals Fenyx Rising. Ubisoft игра из старых добрых времен

К сожалению, замысел противников сработал не очень. Все они несколько однообразны, и даже в ключевых сражениях разработчики не стесняются скатывать обычных монстров, которых мы уже видели. Даже боссы выглядят самыми несчастными. Помните битву с гидрой из God of War? Так что ничего подобного и близко нет. В Fenyx Rising легендарная гидра — это четыре головы, торчащие из края платформы. В целом понятно, что боевая часть была далеко не в приоритете у авторов: игра все-таки больше про исследование мира и головоломки.

Этот мощный молот можно найти в центральной части Стража. Само оружие помещено в защищенный сундук, и в этой области игроков ждет множество врагов.

Значительные перемены

Так как Феникс наблюдает за происходящим на Земле, вам теперь предстоит играть с видом сверху. Это освежает надоевшую игру, а также убирает ненужную мини-игру со сканированием местности, которая уже совсем надоела.

Также изменение ракурса камеры добавило разнообразия головоломкам. Теперь они проходятся намного легче, ведь пользователь видит картину целиком и может сразу обдумать свои действия.

Однако здесь возникает проблема: повторное приобретение уже знакомых навыков. Эш смертельно опасен и изначально не может поднимать тяжелые камни и скользить по воздуху. Однако авторы восполнили этот недостаток забавными диалогами между Эшем и Фениксом, и повторное приобретение способностей не доставляет неудобств. Как ни странно, у Ubisoft все это было в оригинале.

Вперед в бой

Изменение угла камеры также обновило боевую систему. Сражения не воспринимаются как тупой «призыв» врагов Diablo, а оживляются постоянными рывками главного героя из стороны в сторону и парированием ударов. При этом просто атаковать противников не получится; в бою надо постоянно быть в тонусе и не пропускать удары.

Задача осложняется отсутствием лекарств. Они выпадают из врагов или игроку нужно вставить в снаряжение лайфстилирующую эссенцию, что тоже делает бои более интересными.

Кроме того, разработчики дополнительно внедрили возможность прокачивать дары богов, особые способности, которые получает героиня. Таким образом, Эш может заморозить противников на несколько секунд после парирования или прокачки выносливости. В то же время у добычи также есть специальные бонусы, которые открываются по мере повышения уровня. В результате игроки могут гибко настраивать главного героя в соответствии со своим стилем боя.

Примечательно, что Ubisoft дает игроку возможность в полной мере ощутить обновленную боевую систему. Игрокам предстоит сразиться с большими группами противников и использовать всю свою мощь, поэтому The Lost Gods набирает необходимый оборот и местами даже заставляет попотеть. При этом поверженные враги воскрешаются на рассвете, а значит, возвращение в изученные места вместо легкой прогулки становится настоящим испытанием.

В итоге с третьей попытки Ubisoft удалось создать неплохой DLC. Разработчики наконец-то предложили пользователям что-то интересное и свежее. На самом деле, играть в Immortals: Fenyx Rising теперь стоит только ради этого дополнения, чтобы полностью увидеть эволюцию проекта. Надеемся, что в сиквеле авторы учтут все сильные и слабые стороны игры и вышедших DLC и придумают готовый продукт, который затянет игроков на долгие часы.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх