Разработчик Fallout 4 Джоэл Берджесс поделился грустными новостями. Его собака Ривер, которая сыграла Dogmeat (в локализованной версии — Псина), скончалась. Ее хозяин посвятил ей много трогательных сообщений в Твиттере.
«Сегодня я попрощался с Ривер, которую многие знают как Псину (Dogmeat) в Fallout 4. Если я скажу, что мое сердце разбито, это будет преуменьшением. Но и превозносить ее я тоже не хочу. Для Твиттера будет логичнее, если я расскажу о том, как она повлияла на игру. (К тому же писать о геймдеве не так больно, как скорбеть)»
Берджесс рассказал, что студия сначала искала собак среди профессиональных псов-актеров или тех, кто работал в полиции. Стены разработчиков были увешаны изображениями немецких овчарок. Но потом Берджесс начал приводить в студию Ривер. Постепенно она становилась настоящим компаньоном, другом не только в игре, но и создателей Fallout 4 в жизни. Ривер посещала собрания, а потом украла сердечки сотрудников Bethesda. Она была не просто маскотом, а частью команды, что повлияло на персонажа. Псина получилась так хороша, что выиграла награду «лучший игровой песель 2015». Как можно заметить по ранним фотографиям, Ривер была воссоздана в Fallout 4 с максимальной точностью.
Ривер по-настоящему работала над игрой. Студия старалась избегать библиотек звуков, поэтому многие «гав-гав» принадлежат именно Ривер. Кроме того, ее реальное поведение отразилось на Псине. Например, когда она шла вперед, то постоянно оглядывалась на хозяина, чтобы проверить, что тот не отстает. Собака в Fallout 4 делает то же самое.
«Псина — связующее звено. Собака связывает вас с миром игры, всегда будет с вами, проведет вас к семье и будет предугадывать ваши потребности. Она хочет, чтобы вы были в безопасности и счастливы. Другими словами — она вас любит. Если вы любите наследие Ривер, то я доволен. Покойся с миром, большая девчушка».