7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Геймеры нередко что-то просят у разработчиков, или даже требуют у них исправить что-то, что им кажется совершенно несправедливым и неправильным. Конечно, в большинстве случаев просьбы геймеров остаются неуслышанными, но иногда разработчики откликаются. Рассказываем о семи случаях, когда геймеры получили то, чего они хотели.

1. Действительно хорошая игра про Соника

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Последние несколько лет фанаты скоростного синего ежа беспрерывно страдали: Sega одну за другой выпускала новые игры про Соника, но каждая из них была, в лучшем случае, неплохой, а некоторые получились настолько провальными, что отдельные фанаты уже потеряли веру в то, что Sega когда-нибудь выпустит действительно хорошую игру из серии Sonic.

Однако, в 2017г. произошло чудо: Sega прислушалась к мольбам фанатов и выпустила Sonic Mania — потрясающий олдскульный платформер, в котором было всё то, за что геймеры когда-то полюбили франшизу. Правда, чтобы добиться такого успеха, Sega пришлось отдать игру на разработку внешней студии, а не Sonic Team. А сама Sonic Team продолжает выпускать откровенно плохие игры, вроде Sonic Forces.

2. Продолжение Beyond Good and Evil

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Оригинальная Beyond Good and Evil обернулась для Ubisoft финансовым провалом, но сама игра со временем обзавелась целой армией верных поклонников и заработала статус культового проекта. А потому неудивительно, что фанаты первой части годами умоляли Ubisoft и Мишеля Анселя сделать продолжение.

И, когда уже никто не ожидал, давняя мечта многих геймеров сбылась: спустя почти 15 лет после релиза оригинала, Ubisoft анонсировала Beyond Good and Evil 2. Причём с Мишелем Анселем во главе проекта и, судя по первым трейлерам, очень приличным бюджетом. Правда, после демонстрации геймплея сиквела, многие фанаты первой BG&E усомнились, а об этом ли он когда-то просили — слишком уж продолжение игры не похоже на первую часть.

3. Новая The Elder Scrolls

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Уже буквально через пару лет после выхода The Elder Scrolls V: Skyrim поклонники вселенной “Древних Свитков” начали беспрерывно осыпать Bethesda вопросами: где новая TES? Многим было неважно, в каком регионе будут разворачиваться события игры, или будут ли в ней драконы — главное, чтобы игра была.

А после анонса The Elder Scrolls Online фанаты франшизы всерьёз заволновались: вдруг, Bethesda решила вовсе отказаться от синглплеерных игр в этой вселенной в пользу TESO? После этого вопросы посыпались на Bethesda с удвоенной силой, и куда чаще стала звучать уже не просьба выпустить новую синглплеерную TES в этом или следующем году, а просьба вообще просто её выпустить.

Просили? Получите, распишитесь: на E3 2018 Bethesda официально анонсировала The Elder Scrolls 6 и подтвердила, что новая одиночная сюжетная ролевая игры серии находится в разработке. Никаких подробностей об игре не сообщили, но самое главное уже известно — Bethesda обязательно выпустит The Elder Scrolls 6, теперь фанаты могут успокоиться и запастись терпением.

4. Обещанный Шоном Мюрреем No Man’s Sky

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

У No Man’s Sky была довольно громкая и крайне эффективная маркетинговая кампания, но главная проблема игры стало то, что в её релизной версии не было и половины того, что во время этой кампании пообещали разработчики. В итоге, запуск амбициозного космического симулятор обернулся грандиозным скандалом.

Но, к счастью, на этом история не закончилась: на протяжении следующих двух лет Hello Games не переставала улучшать и развивать No Man’s Sky, и после выхода в августе 2018г. крупного обновления NEXT произошло нечто неожиданное: геймеры наконец-то получили ту игру, о которой они просили, и которую им обещали ещё два года назад.

5. Mass Effect с открытым миром

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Каждая игра из оригинальной трилогии Mass Effect после релиза получала от геймеров и критиков множество восторженных отзывов, но каждый раз игроки также жаловались на излишнюю коридорность локаций и отсутствие открытого мира.

В Mass Effect: Andromeda разработчики попытались учесть эти замечания и добавили в игру открытый мир — по крайней мере, куда более открытый, чем в играх оригинальной трилогии. Правда, после релиза Andromeda быстро стало понятно, что фанатам стоило быть осторожнее с желанием: в игре появился открытый мир, вот только сделан он на удивление безыскусно.

Наверное, ещё после Dragon Age: Inquisition всем поклонникам студии должно быть стать ясно, что BioWare не умеет делать интересные открытые миры, или даже полуоткрытые, состоящие из соединённых между собой масштабных локаций, доступных для свободного исследования. В итоге, пустой открытый мир Andromeda ещё и смазал впечатление от и без того не слишком увлекательной сюжетной линии игры.

6. Новые игры серии Metal Gear Solid

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

В Metal Gear Solid V есть “пасхалка”, связанная с самим Хидео Кодзимой — на одной из баз противников можно найти прикованного наручниками к стене персонажа, похожего на самого геймдизайнера. Многие предполагают, что это отсылка к тому, что работая над MGS V кодзима по сути был “пленником” Konami, который не мог просто уйти.

Но мало кто знает, что Кодзима стал пленником задолго до этого — он уже давно стал пленником самой серии Metal Gear Solid и своих фанатов. Изначально Кодзима собирался закончить франшизу на MGS 2, но продажи у игры были очень высокими, а фанаты страстно просили сделать продолжение.

И тогда Кодзима сделал другую “последнюю” игру в серии — MGS 3. Затем ситуация повторилась с MGS4. В итоге, фанаты получали столь желанные игры, а сам Кодзима оказался неразрывно связан с франшизой MGS почти на 30 лет.

7. Достойная концовка Mass Effect 3

7 случаев, когда игроки все-таки получили, что хотели

Mass Effect 3 была отличной игрой, если рассматривать её в отрыве от концовки. Однако, фанаты не собирались оценивать её таким образом, а потом после выхода заключительной части трилогии на BioWare обрушилась масса жалоб и претензий: финальная сцена ME3 попросту игнорировала решения игроков по ходу прохождения трилогии и никак не раскрывала их последствия.

Само собой, фанаты чувствовали себя обманутыми и требовали сделать так, чтобы игра давала им в итоге ощутить значимость принимаемых решений. И BioWare пошли игрокам навстречу: они выпустили бесплатное расширение Extended Cut, которое не могло принципиально исправить концовку, но всё же давало игрокам больше информации о том, как их действия по ходу игры повлияли на различных персонажей и определили исход разных событий.

Источник

Вам также могут понравиться