В Divinity: the Original Sin игроки попадают в вихрь событий, возникающих в результате конфликта между магом и членом ордена Divinity. История также включает в себя сражения с монстрами-захватчиками.
Время в играх.
Время… Он играет решающую роль в нашей жизни. Мы стареем и через несколько часов жаждем пищи и воды. Многие процессы в природе также зависят от временных циклов. Но почему я начал именно с этого?
Несмотря на важность этого физического размера, разработчики редко его используют. И я хочу поговорить о том, как, где и почему игровое время используется в этом документе.
Часть первая, вступительная: общие случаи
И начну я с самого распространенного случая: различные миссии по времени. Вы и сами знаете: в миссиях на выживание используются таймеры, например, в различных чрезвычайных ситуациях для спасения людей. В одних случаях товары должны быть доставлены в отведенное время, в других — множество товаров должны быть доставлены в разные места. Такие миссии призваны, во-первых, подпортить обычный игровой процесс, а во-вторых, дать игроку небольшое ускорение. И если все сделано правильно, цели, поставленные разработчиками, достигаются.
Хорошим примером является работа из Mafia 2. В одном из них игроку приходится продавать талоны на бензин, потому что главный герой Вито Скалетта украл талоны на бензин с почти истекшим сроком годности. Товар должен быть продан до полуночи. В противном случае ценность товара (а это будут тыквы) будет потеряна. Чтобы осуществить задуманное, игрокам необходимо спланировать оптимальный маршрут через все заправочные станции. В противном случае они могут не успеть вовремя. Это придает нужный импульс.
Вторая миссия — спасти Лео. По сюжету, друг Вито Генри попал в ловушку Леонардо Галанте. Однако главный герой также находится в дружеских отношениях с Лео, поэтому игрок должен спасти его. Очень важно успеть до прибытия банды. Вы должны идти быстро, потому что они не дают много времени и создают нужный объем.
Первый снимок экрана относится к первой посылке, второй — ко второй. Таймер находится в правом верхнем углу.
В Call of Duty: Modern Warfare 2 есть миссии на выживание с таймером. В одной из миссий вы должны поддерживать оборону в доме Макарова, пока не загрузите критически важные данные с компьютера. В этой миссии нет ничего сверхъестественного. Враг обрушивается на нас, мы открываем ответный огонь и ждем, пока дело не будет сделано.
Конечно, трудно вспомнить знаменитую миссию на вертолете в GTA: Vice City. В определенное время вы должны поставить определенное количество динамита в бочку, обозначенную значком. Судя по воспоминаниям многих людей и многочисленным пикам в интернете, эта миссия была очень сложной. Однако этот миф был разрушен на одном из наших любимых объектов Максимом Сородиловым, который с легкостью выполнил задание.
Я сам с этим не сталкивался и не пробовал, но слышал об этом.
Все эти случаи были добавлены, чтобы ослабить нормальную игру. Некоторые миссии (например, GTA) добавляют особые условия к таймеру. Это новые или уникальные типы транспортных средств. Однако в большинстве случаев поставки с таймером предусматривают таймеры только в качестве дополнительного требования.
В некоторых играх время является одним из многих пунктов статистики, как после отдельных уровней/заданий, так и после прохождения. Лучшими примерами здесь являются такие серии, как Devil May Cry, Resident Evil и Silent Hill. В этих случаях, чем быстрее вы завершите игру или уровень, тем выше ваш рейтинг. Возможны также дополнительные награды в виде мощного оружия.
Вот, например, статистические уровни DMCIV.
Часть вторая, разнообразная: игры со временем.
Конечно, было неизбежно, что игроки будут говорить о проектах, контролирующих течение времени. Но я начну далеко не с самого начала.
Одной из первых игр, в которой использовалось замедление времени, несомненно, была MaxPayne. Нео-нуарный детектив с харизматичным главным героем и красивой графикой сезона 2001 года запомнился многим своим качественным геймплеем. Впечатляющий арсенал оружия и инновационная система частиц. После удара о кирпичную стену крошки отрикошетили, а из металла возбужденно посыпались искры. Однако самым важным было наличие механизма BulletTime. В любой момент у Макса Пейна была возможность замедлить время, причем двумя способами: либо с помощью кинематографических прыжков, либо с помощью нажатия кнопок. Это, во-первых, сделало бои намного красивее, а во-вторых, облегчило следы замедления, позволяя игрокам легко проходить в ключевые моменты.
После Max Payne многие другие шутеры также перешли на BulletTime. В серии F.E.A.R. игр Call of Duty, в Doom Eternal, он использовался как еще один рогалик, когда происходило замедление в воздухе при использовании единицы оружия (чаще всего пулемета). Однако в PrinceofPersia в трилогии Sands of Time у игроков была возможность реально управлять временем.
В первой игре, Prince of Persia: The Sands of Time, игроки могли изменить направление движения стрелок часов. Конечно, таким образом невозможно вернуться к началу отсчета времени. Он может вернуться назад только на несколько секунд, а количество песочниц ограничено. Однако он разрешил, например, начинать акробатическую секцию с самого начала или не умирать от ударов во время боя. Расширение времени никуда не делось, но было довольно бесполезным: Принц Персии не лучник, а герои не ускоряются во времени, так что польза от этой способности равна нулю. Однако обездвиживание противника очень полезно в этой ситуации, так как два удара могут убить врага.
Не удалось найти нужный фрагмент, поэтому вот он.
Prince of Persia: the warrior изменилась в расширении времени: теперь принц сохраняет свою скорость, что очень помогает в бою. Кроме того, некоторые секреты и головоломки могут быть открыты/решены только в этом качестве. Кроме того, во время игры герой может войти в уникальный режим ярости, когда его скорость удара увеличивается до очень высокого значения. В игре Prince of Persia: The Two Thrones не было никаких изменений в управлении временем.
Обратите внимание, что игра со временем в Prince of Persia реализована очень хорошо. И именно эта серия игр является самой известной в плане управления этим реальным размером. Остальные элементы игры были на высшем уровне и обеспечили ей обожание и любовь поклонников.
Точно такое же замедление. Временной код установлен, а время контроля составляет всего 5-6 секунд.
Однако Singularity — самая интересная игра в жанре тайм-менеджмента. Он был выпущен в 2010 году и получил одобрение критиков (средний балл на Metacritic — 76 из 100), но не был очень популярен. Но почему мне это понравилось?
В отличие от вышеупомянутых игр, в Singularity игрок управляет временем отдельных объектов с помощью MVP — мобильного конвертера времени. Это позволяет главному герою «омолаживать» и «старить» различные предметы. Они могут использоваться для различных целей, например, для разрушения убежищ, восстановления ящиков первой помощи или боеприпасов, электрических пусковых установок и т.д. Скелеты также можно использовать для состаривания врагов.
Серия Assassin’s Creed всегда была известна своими долгими и захватывающими путешествиями по открытым мирам. Но с момента выхода Assassin’s Creed Origins истории, повествования и миры грядущих игр становятся все глубже и глубже. Не то чтобы кто-то жаловался.
«The Witcher 3»
TheWitcher, третий по счету проект той же компании CD, представляет собой открытый мир, в котором, как и в предыдущих сериях этого продукта, пользователю предстоит выполнить множество миссий, как основных, так и второстепенных. Из-за этой особенности на прохождение игры уходят десятки часов. Столь длинная история отчасти объясняется тем, что разработчики увеличили размер виртуального мира в третьем TheWitcher.
Эта версия TheWitcher включает следующие возможности.
- Передовая боевая система
- История основана на нескольких одноименных книгах.
- Красочный веб-сайт, с
- симпатичные главные и второстепенные герои, и
- Незабываемый финал, который заставляет пользователей возвращаться снова и снова.
Сюжет The Third Witcher нелинеен. Это означает, что прохождение игры может занять до 173 часов.
«Yakudza 5»
Пятая часть Yakuza по характеру сюжета сравнима с другими версиями этой виртуальной вселенной. Игра сочетает в себе юмор и оригинальные сценарии, которые заставляют пользователя смеяться. Геймплей Yakudza 5 прост, но у пользователей есть 103 часа на выполнение предложенных миссий.
Некоторые из типичных особенностей игры включают следующее от игрока
- Обширные конфликты между мафиозными группировками и
- Крупные населенные пункты, где
- Каждый персонаж имеет уникальную сюжетную линию, которая захватывает внимание игрока.
- Игра обеспечивает дополнительное развлечение.
Yakuza 5 получила наивысшую оценку от авторитетного журнала об игрушках.
«Final Fantasy XV»
Final Fantasy XV» рассчитана на ограниченное число игроков. Это связано с нетрадиционным сюжетом, в котором участвуют люди и сказочные персонажи. Однако, несмотря на все вышесказанное, Final Fantasy XV предлагает незабываемые события, интересные диалоги и красочные локации.
Игра отличается от других подобных предложений красочными сценариями с драматическими расширениями со сценами, которые трогают сердце. Среди интересных особенностей Final Fantasy XV — качество презентации. Это делает игру в некотором смысле похожей на интерактивный фильм, действие которого определяется игроком.
Только сюжет длится от 25 до 30 часов. Это время рассчитано при условии, что игрок не отвлекается на исследование туннелей, пещер и других подземелий, убийство необязательных боссов в огромном открытом мире или сбор многочисленных реликвий.
Сколько времени займет исследование мира и открытие всех доступных достижений?
Если стиль и уровни игры беспрецедентны, то исследование Среднеземья и разблокирование всех трофеев игры одним персонажем может занять более 100 часов. В некоторых случаях игрокам придется заново проходить основную кампанию игры.
Для обычного человека этот вопрос может стать шоком. По данным игрового сайта VG24/7 и международного журнала PCGames PCGamer, такие игры требуют более 150 (или 200) часов реального времени.
Бесконечные часы в Междуземье Elden Ring
Ветераны FromSoftware Gaming скажут вам, что завершение основной сюжетной линии игры — это только начало безумного приключения, ведь Eldenring может предложить так много интересного на просторах Средиземья.
- Активное участие в высокоуровневых PVP-сражениях может быть веселым и очень нервным.
- Начав основную кампанию игры в качестве нового персонажа, вы познакомитесь с различными классами.
- Тщательная беготня из одного района в другой, с желанием изучить участок, мир и каждый пиксель, может затянуться надолго, но увлекательные несколько месяцев могут быть сумасшедшими.
В конце концов, что еще предлагает игра, если вы не принимаете ее полностью?
Сколько часов займет игра Dying Light 2?
Сколько часов займет игра Horizon: Forbidden West?
Интерактивная карта Эльденринг.
Ученые рассказали о пользе видеоигр и о том, сколько часов в день нужно в них играть
Red Dead Redemption рассказывает историю Артура Моргана, преступника-ветерана, который входит в злодейскую банду Ван дер Линде. История этого персонажа занимает около 40 часов.
Dark Souls (105+ часов)
Приготовьтесь к смерти… Много. В этой печально известной серии, насчитывающей в общей сложности более 105 часов, у странствующего воина есть более 1000 способов потерпеть неудачу.
Она мрачная, депрессивная, кровавая и временами ужасно несправедливая, но для больных садистов-геймеров, которые любят серию сражений и драк «холоднее гвоздей», этого достаточно, чтобы умерить свой аппетит к кровавой резне. Исследовать открытый мир игры легко для большинства игроков. Темный мир воображения приглашает игрока исследовать его еще раз перед очередной смертью.
Kingdom Come: Deliverance (123+ часов)
Kingdom Come: Reverance — это как невидимый герой в мире RPGS, особенно за реалистичные сцены средневековой Богемии. Здесь нет подземелий, драконов или магических заклинаний, но зато есть много мечей и безрассудства в этом 123-часовом приключении.
Можно с уверенностью сказать, что такие сцены требуют некоторого знакомства, но не позволяйте недостатку воображения испортить впечатление от глубоко впечатляющей игры. В этой игре игрокам предстоит подняться по иерархической лестнице от бедного крестьянина с мечом до рыцаря в довольно традиционном средневековом окружении. Это ARPG другого рода, но она определенно стоит того, чтобы потратить на нее больше двух часов.
Dragon Age: Inquisition (127+ часов)
В среднем игрокам требуется 127 часов, чтобы пройти Dragon Age: Inquisition. Dragon Age: Inquisition — это игра с открытым миром, которая выделяется своим кооперативным сетевым режимом для четырех игроков и изнурительными сражениями с боссами-драконами. Один дракон может быть убит!
В некоторых локациях игроков телепортируют из одной секции в другую, разрушая иллюзию открытого мира. Тем не менее, Dragon Age: Inquisition можно назвать загадкой открытого мира, поскольку даже отдельные части игры больше, чем большинство других игр с открытым миром. Самое главное, игра дает игрокам возможность исследовать мир в течение очень долгого времени. Это отличный способ сделать перерыв между забегами.
Red Dead Redemption рассказывает историю Артура Моргана, преступника-ветерана, который входит в злодейскую банду Ван дер Линде. История этого персонажа занимает около 40 часов.
Сколько часов играть в игры – это мало, норма и слишком много?
Многие игроки проводят много времени за разными играми, другие играют всю ночь напролет, третьи — час или два. Сколько из этого можно учесть в принципе, а сколько уже потрачено впустую? Мы решили провести собственное исследование и найти ответы на эти вопросы.
Сколько в среднем тратя времени на игры?
По данным детского исследования Frontiers for Young Minds, в среднем дети играют в игры семь часов в день. Это связано с тем, что типичная рабочая неделя составляет 40 часов, таким образом, затрачивается почти 50 часов. Другими словами, сегодня дети проводят за играми больше времени, чем некоторые из нас на работе. Взрослые обычно не могут уделять столько энергии своим увлечениям, поэтому от 20 до 30 — это в среднем 3-4 часа.
Однозначного ответа нет, но есть несколько противоположных мнений. По мнению психолога Жана Тунге, людям достаточно от одного до двух часов игры. Однако Педиатрическое общество считает, что это лучшее время для детей в возрасте 2-5 лет. Они говорят, что подростки и взрослые не должны ограничивать себя во времени игр. Обе стороны, похоже, впали в крайности. Большинство других исследований считают правилом от трех до пяти часов.
Слишком много играешь в игры – это сколько?
Большинство наших исследований и личных наблюдений показывают, что оптимальная продолжительность игры составляет пять часов. Если эта цифра преодолена, уже есть повод задуматься о своем образе жизни. Люди, которые играют более 50 часов в неделю, должны быть очень обеспокоены — это действительно очень много.
Да, у каждого есть личные причины для больших игровых сессий, например, зарабатывание денег, но стоит сбалансировать программу. Это поможет избежать всевозможных проблем. Врачи говорят, что длительная игромания может привести к социальной изоляции, депрессии, плохому зрению, ожирению и внутреннему застою.
Существует и противоположное мнение. Его последователи считают, что динамические игры могут даже улучшить зрение некоторых людей. Это обоснованно, так как целенаправленное изучение небольших участков экрана — это то, чему их обучают.
Зависимость от игр измеряется не только временем, проведенным за игрой. Многое зависит от других аспектов жизни. Если игрок может легко отказаться от своего любимого занятия ради путешествий, экскурсий, прогулок и т.д. Те, кто отказывается от социальной жизни, жертвует сном и ест неправильную пищу, подвергаются большему риску.
Сюжет Dragon Age постоянно меняется из-за политических интриг сражающихся королевств. Выполняя задания, пользователи общаются с другими персонажами. А многие шутки «перегружены» диалогами, что привлекает внимание и делает игру более интересной.
Статистика покупок в Стим
Найти нужный сегмент очень просто. Статистика игрового рынка и другой контент на Steam:.
- После входа на сайт пройдите по имени своего профиля (справа вверху) и выберите «Об аккаунте».
- Вам понадобится раздел выше — «Транзакции в магазине и история покупок». Нажмите на строку «История покупок» (правая колонка).
- Затем откроется страница, на которой вы увидите список товаров по наименованию и типу, дату покупки и динамику изменения баланса кошелька.
Как видите, всего несколькими щелчками мыши вы можете получить статистику Steam по вашим играм. Попробуйте, это совсем не сложно!