15 лучших игр с открытым миром для ПК

Список лучших игр с открытым миром на ПК. Фантастические игры, которые нельзя пропустить.

ТОП-15 величайших игр с открытым миром, которые нужно пройти на ПК

В условиях самоизоляции многие не знают, что с собой делать. Мы предлагаем вам один из самых увлекательных способов провести свободное время: погрузиться в игры с открытым миром. В них есть все: увлекательная сюжетная линия, миссии, огромные области исследований и множество способов повышения уровня, а свобода действий позволяет вам решать их, как вы хотите.

Мы собрали лучшие компьютерные игры с открытым миром для самых разных сборок, в том числе для более медленных компьютеров. Мы гарантируем, что вам обязательно понравится пара названий. Идти!

Мы собрали для вас ЛУЧШИЕ игры с открытым миром для ПК. 25 интересных и необычных проектов с открытым миром и свободой действий.

2. World of Tanks

лучшие игры в открытом мире

Любой, кто знаком со вселенной World of Tanks, знает, что «танки» — это настоящая бомба, взорвавшая все игровое сообщество. Сегодня этот варгейм превратился в закрытое сообщество настоящих ценителей аутентичных технологий, людей, которые разделяют ту же идею. Бронированные красавицы первой половины ХХ века выступают в полной форме. Здесь можно встретить как маневренные легкие бронемашины, так и тяжелые бронированные «убийцы».

Транспортное средство любого класса способно стать опасным оружием, уничтожающим все на своем пути. Однако даже самые опытные и опытные ценители виртуальной реальности не могут добиться 100% результата самостоятельно. Однако World of Tanks — это проект, в котором большую роль играет коллектив и командный дух. Если вы думаете, что танк — это не кусок железа, а живое существо с душой, которая постоянно развивается и чувствует вас, то вам пора присоединиться к дружной семье World of Tanks.

На последней E3 стало ясно, что третья игра из серии Metro выйдет на территорию песочницы. Похоже, что открытый мир в игровой индустрии уже стал чем-то вроде обязательной точки эволюции для всех успешных франшиз. А ТАКЖЕ…

История зарождения игр с открытым миром

На последней E3 стало ясно, что третья игра из серии Metro выйдет на территорию песочницы. Похоже, что открытый мир в игровой индустрии уже стал чем-то вроде обязательной точки эволюции для всех успешных франшиз. И если в случае с Metro Exodus идея звучит довольно круто, то в случае с грядущим Metal Gear Survive — немного.

Истоки игр с открытым миром

2017 год уже наводнил игроков такими песочницами AAA, как Horizon Zero Dawn, The Legend of Zelda: Breath of Wild, Ghost Recon Wildlands и Mass Effect: Andromeda. Свобода действий больше не удивляет, а иногда даже раздражает, потому что иногда возникает ощущение, что благодаря ей вы экономите на других важных элементах игры.

Геймеры были гораздо менее прихотливы, когда открытый мир только начинал появляться в играх в той или иной форме. Ниже приведены некоторые из проектов 20-го века, которые помогли сделать песочницу частью сегодняшней игровой реальности.

Истоки игр с открытым миром

Jet Rocket (1970)

Первая попытка создать подобие открытого мира в виде симулятора самолета от Sega. Впервые в отрасли игрок мог свободно летать над трехмерным ландшафтом, одновременно стреляя по вражеским объектам.

Истоки игр с открытым миром

Colossal Cave Adventure (1976)

Несмотря на то, что в игре нет ничего, кроме текста, Colossal Cave Adventure содержит ключевой элемент любой современной игры с открытым миром: бесплатное исследование. Чтобы найти сокровище, игрок мог пойти в любом направлении, правда и фантазия, которую он должен был включить правильно.

Истоки игр с открытым миром

Adventure (1979)

Духовным преемником Colossal Cave Adventure стала игра Уоррена Робинетта для Atari 2600. По-прежнему не имея достойной графики, игра по-прежнему позволяла пиксельному игроку свободно перемещаться между экранами и исследовать три замка и пространство между ними в поисках спрятанных сокровищ.

Истоки игр с открытым миром

The Portopia Serial Murder Case (1983)

Японский детективный визуальный роман с нелинейным геймплеем и неожиданными поворотами. Разнообразие игрового процесса впечатляет, учитывая годы, в которые игра была выпущена. Игроку были доступны исследования на месте преступления, допросы подозреваемых с многочисленными ответвлениями диалогов, система «укажи и щелкни», которая стала основой для будущих миссий, загадки с использованием найденных объектов и даже трехмерные лабиринты.

Истоки игр с открытым миром

Истоки игр с открытым миром

Elite (1984)

Elite считается первой настоящей песочницей в индустрии. Взяв на себя роль пилота космического корабля, игрок мог исследовать восемь галактик, каждая с 256 планетами. И хотя у них был один и тот же скелет, многое было создано в движении, поэтому они не занимали лишнюю память. Выбрав один из пяти классов, игрок занимался торговлей, контрабандой, убийством преступников или на мирных кораблях. Полученные деньги можно было потратить на топливо и модернизацию корабля, а также на повышение своего ранга. В игре также фигурировала вражеская инопланетная раса Таргоид, о которой среди поклонников Elite ходило множество легенд. Вместе эти элементы дали игрокам возможность испытать уникальный опыт и поделиться опытом друг с другом.

Истоки игр с открытым миром

Истоки игр с открытым миром

Hydlide (1984)

Еще одним ярким примером игры с открытым миром была японская Hydlide, которая также является одной из первых ролевых игр в жанре экшн. Hydlide привнес в моду некоторые игровые элементы, такие как восстановление здоровья и маны.

Несмотря на то, что сама игра не получила большого признания со стороны игроков, ее концепция вдохновила многих гейм-дизайнеров на развитие этого жанра. Самым известным идейным преемником Hydlide является The Legend of Zelda. Также, работая над Metal Gear Solid V, Хидео Кодзима пытался воссоздать ощущения, которые мир Hydlide вызывал у него в детстве.

Истоки игр с открытым миром

Истоки игр с открытым миром

Mercenary (1985)

Наемник взял сердце Элиты и перенес его из космоса на планету Тарг, где появился главный герой игры. Он сразу же оказывается втянутым в гражданскую войну между местными туземцами и иностранными захватчиками. В то же время Mercenary не требовал от игрока присоединения к кому-то конкретному. Вместо этого вы можете маневрировать между двумя сторонами, извлекая максимум из себя.

Истоки игр с открытым миром

В Mercenary вы не могли умереть и почти не могли убить. В игре не было конкретных точек или миссий. Однако нелинейное повествование и способность продвигаться по сюжету, играя в двойную игру, внесли значительный вклад в формирование будущих игр-песочниц.

Истоки игр с открытым миром

Turbo Esprit (1986)

Turbo Esprit была первой игрой, в которой город был доступен для бесплатного вождения. Точнее, целых четыре города, каждый из которых был сложнее предыдущего. Помимо игрока, по городу курсирует множество машин. Все компьютерные водители безупречно соблюдают правила дорожного движения и получают баллы за столкновение с ними. По слухам, Turbo Esprit был первым предшественником Grand Theft Auto.

Истоки игр с открытым миром

Wasteland (1988)

Wasteland стала важным событием в игровой индустрии, ведь именно на ее основе был построен легендарный Fallout. Кроме того, в Wasteland игрок попал в открытый мир, переживший ядерную войну, где можно было исследовать пустоши в любом порядке и выполнять миссии по-разному. Практически каждый выбор игрока был необратим и повлиял на дальнейший прогресс игры.

Истоки игр с открытым миром

Возможно, главным нововведением Wasteland с точки зрения песочницы стал так называемый «постоянный мир», который, по словам историка игр Ричарда Бартла, «продолжает существовать и развиваться даже тогда, когда игрок теряет с ним контакт».

Вернувшись в определенное место в Пустоши, игрок найдет его в том виде, в котором он начал, в то время как в других играх того времени он просто вернется в исходную точку.

Истоки игр с открытым миром

Спустя 26 лет inXile Entertainment выпустила Wasteland 2 и планирует выпустить третью часть в 2019 году.

Midwinter (1989)

Постапокалиптический мир, погруженный в бесконечную снежную зиму. Вы — военный командир, которому поручено не допускать проникновения врагов на вашу территорию. Для этого вам нужно собрать армию и отдельно договориться с каждым из наемников. Но мало соглашаться с ними, нужно сохранять боевой дух, чтобы они не передумали.

Истоки игр с открытым миром

У каждого наемника есть два часа игрового процесса, чтобы управлять каждым наемником, прежде чем игра продвинется дальше. Это время нужно потратить максимально эффективно, учитывая характеристики и биографию каждого бойца. Бродя по сугробам, вы ищете и уничтожаете врагов, вербаете других наемников, ищите технику и снаряжение.

Если стратегический подход вам не по душе, Midwinter предлагает возможность уничтожить врагов всего одним персонажем, хотя это чрезвычайно сложно сделать.

Истоки игр с открытым миром

Hunter (1991)

Первой песочницей, которая использовала полное 3D, была Hunter. С точки зрения третьего лица игра выглядит как прямой предок GTA 3. Игрок мог управлять различными транспортными средствами, от велосипеда до вертолета, из которого они могли выйти и прогуляться в любое время. Также в игре были здания, в которые можно было войти, оружие, с помощью которого можно было организовать перестрелку с военными или беспощадно столкнуться с мирным населением.

Истоки игр с открытым миром

Хантер предлагал на выбор три режима прохождения. В первом и втором все решалось сюжетом и выполнением миссий, а в третьем игрок мог выбирать, как и в каком порядке уничтожать врагов.

Несмотря на то, что в свое время такой уровень свободы был неслыханным, охотник не стрелял и не получил особой известности в Северной Америке.

Истоки игр с открытым миром

Super Mario 64 (1996)

Super Mario 64 произвел революцию в аркадных и 3D-играх в принципе благодаря своим обширным мирам, в которые игрок мог играть в свободном порядке. Конечно, узнаваемые персонажи сыграли свою роль, но Super Mario 64 действительно дала вам много места для игры.

Истоки игр с открытым миром

В поисках принцессы Марио должен исследовать разные миры, каждый из которых наполнен врагами, друзьями, предлагающими побочные миссии и многочисленные пути. Игрок волен решать, по какому пути идти и какой мир исследовать. Собирая звезды, игрок открывает новые пути и головоломки.

Такой новый подход к аркадам не оставил равнодушными не только поклонников произведений Nintendo, но и всю игровую индустрию в целом. В будущем свидетель Super Mario 64 был успешно перехвачен другими трехмерными платформерами, такими как Banjo Kazooie, Donkey Kong 64, Spyro the Dragon и другими.

Истоки игр с открытым миром

Grand Theft Auto (1997)

Слоганом игры должны были стать слова: «Не бойтесь последствий». Уже в первой части GTA вы ни о чем не могли придумать. Сама игра построена таким образом, чтобы спровоцировать в вас непрерывный поток стихийных действий, ведущих рано или поздно к тому, что все военные силы города искали вас. Ради этого волшебного момента были устранены все препятствия. Игрок мог сесть в любую стоящую или ведущую машину, сбить, убить и раздавить кого угодно. Когда появилась полиция, не было желания опускаться на дно, а наоборот, я хотел организовать погоню века вперемешку с кровавой резней. При этом умереть всем было невозможно — игрок сразу же появлялся снова без боеприпасов, добыть которые было несложно.

Истоки игр с открытым миром

Для всего вышеперечисленного был предоставлен целый город с видом сверху, и если игрок устал от полной свободы действий, он мог в любой момент внести некоторый баланс в игровой процесс, начав выполнять миссии в сельской местности.

Истоки игр с открытым миром

Shenmue (1999)

Возможно, самым дальним толчком к открытому трехмерному миру является Shenmue от Sega. Несмотря на все приведенные выше примеры, эта игра считается первой, в которой реализована концепция «открытого города», в котором время меняется, а прохожие живут своей собственной жизнью.

Истоки игр с открытым миром

Некоторым может показаться, что в Shenmue отсутствуют безрассудные автомобильные гонки и убийства невинных граждан, но перед создателями игры стояла совсем другая задача. Разработчики хотели продемонстрировать типичную Японию 1980-х годов с упором на реализм. Конечно, был сюжет. Главный герой Рио должен найти убийцу своего отца и выяснить, что привело к этой трагедии. И пока игрок один за другим собирает улики и продвигается по сюжету, он живет нормальной жизнью. Ре ездит на автобусе, работает грузоотправителем и возвращается домой до полуночи.

Истоки игр с открытым миром

Благодаря этому, казалось бы, неинтересному игровому процессу, Shenmue, тем не менее, собрал фанатскую базу, показывая игрокам, что свобода в игре не обязательно предполагает действия, которые человек не стал бы делать в реальной жизни.

Истоки игр с открытым миром

В 2001 году Rockstar Games выпустила GTA 3 и полностью изменила умы геймеров по всему миру. Казалось, есть все, о чем они мечтали, но они стеснялись сказать это вслух, и криминальная атмосфера урагана еще больше украсила и без того увлекательное исследование Либерти-Сити.

Песочница стала обычным элементом многих жанров и с каждым годом удивлять его становилось все труднее.

Истоки игр с открытым миром

В 2017 году впереди еще много других миров. Crackdown 3, JRPG Xenoblade Cronicles 2, преемница Saints Row, Agents of Mayhem и Destiny 2. Если ничего не изменится, все эти игры будут выпущены до конца года. Однако самой ожидаемой игрой в открытом мире, возможно, является Shenmue 3, которая обещает вернуться к нам в 2018 году после 17-летнего перерыва.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх