13 супер забавных фактов о Nintendo

13 очень интересных фактов о Nintendo. Долгое время все думали, что Nintendo переводится как «оставить небеса удаче». Однако никто не знает, что на самом деле имел в виду основатель компании

Утиная охота была выпущена в 1976 году

Утиная охота была выпущена в 1976 году

Именно тогда была создана NES Zapper — пистолет для игры в Duck Hunt.

В общей сложности было продано более 28 миллионов копий игры, что сделало Duck Hunt второй самой продаваемой игрой для Nintendo.

Nintendo начинала как скромная игровая компания, неизвестная большей части мира. В конце 1980-х это буквально спасло игровую индустрию от финансового краха. С каких пор…

Family Computer Disk System

21 февраля 1986 года Nintendo выпустила дополнительное периферийное устройство для Famicom под названием Family Computer Disk System. Он поддерживал дискеты Nintendo 2,8×3 дюйма. FCDS стал коммерчески успешным проектом и было продано 4,44 миллиона единиц. В 2003 году Nintendo прекратила производство.

Дисковая система имеет встроенный адаптер, который подключается к слоту для картриджей Famicom. Пользователи должны были подключить адаптер переменного тока и кабель к задней части устройства. В качестве альтернативного источника энергии можно использовать шесть батарей типа C.

На дисках можно было хранить до 112 КБ данных, но их часто приходилось менять, чтобы получить доступ ко всей информации. Для некоторых игр также требовалось два диска. Они могли переписать игры в магазинных стендах по более низкой цене, чем картриджи.

Упоминание о Nintendo, ее играх или консолях вызывает споры почти везде в толпе | Канобу

Закат Atari и восход Nintendo

С момента своего выпуска Atari 2600 пользовался огромным успехом, будучи бесспорным лидером на американском рынке, но в 1983 году компания начала нести большие убытки и вскоре была продана Джеку Тремилу (Commodore), который постепенно прекращает производство. И все такое всячески поддерживает игровые приставки, все свои силы отдавая развитию домашних компьютеров.
Причиной крушения Atari 2600 (а это была самая популярная консоль Atari, несмотря на то, что были и другие более продвинутые модели от той же компании) была потеря доверия клиентов. Дело в том, что количество выпущенных игр, непонятно кем, превысило все разрешенные лимиты и контроля качества просто не было. В результате полки магазинов заполнились играми разного качества, за которые люди больше не хотели платить, потому что было неочевидно, что скрывается за наклейкой картриджа. В результате остается больше, чем от оригинальных высококачественных игр. Похожая ситуация с консолями: рынок заполонили десятки консолей с собственными игровыми наборами неведомого качества. ColecoVision, очень успешная игровая консоль, также пострадала из-за использования специального устройства (модуль расширения №1) для обеспечения совместимости с Atari 2600. ColecoVision была прекращена в 1984 году, а новые консоли от Atari и Magnavox были удалены. Таким образом, в середине 80-х Atari утонула, утащив за собой все консольные игры.

В 1980-х годах Coleco Industries открыто рекламировала это устройство на предмет совместимости с Atari 2600, за что получила судебный иск. Однако на производстве формы нет. 1 продолжение — Coleco не нарушала патенты Atari.

Эпоха домашних компьютеров началась в середине 1980-х годов. Игры, соответственно, были выпущены для компьютеров, но больше никто не хотел заниматься консолями. Компании считали, что производство домашних игровых консолей осталось в прошлом, и маловероятно, что консоли когда-либо снова будут востребованы. Nintendo чувствовала то же самое, когда собиралась создать свой собственный 16-битный домашний компьютер, но Хироши Ямаути, президент компании, имел собственное мнение по этому поводу. Ямаути настаивал на том, чтобы вы делали игровую приставку, а не компьютер. Говорят, все эти флоппи-дисководы и клавиатуры пугают обычных людей. Таким образом, в 1983 году в Японии была выпущена Nintendo Famicom (от Family Computer). Запуск приставки нельзя назвать удачным: неисправная схема приставки часто вызывала зависания, приходилось отозвать всю партию и переделывать плату. Но к 1985 году компания получала огромные прибыли от Famicom. У Nintendo были планы по завоеванию американского рынка (европейское подразделение Nintendo открылось намного позже — в 1990 году), но было одно «но» — в продаже стали появляться левые картриджи, напомнившие японцам об их судьбе с Atari. В связи с этим было решено модифицировать NES (Nintendo Entertainment System — такое название получила консоль, продаваемая в Штатах), установив в каждый картридж и приставку специальные чипы, без которых игры не запускались бы, а только эти разработчики которые были счастливы, что сама Nintendo получила чипы… Эти картриджи начали отмечать знаком качества Nintendo (переименованный в Официальную печать Nintendo в 2003 году). Таким образом, РЭШ была защищена от пиратства и всяческих левых.

Когда консоль Nintendo переехала из Японии в Америку, она не только получила защиту, новый дизайн и съемный геймпад, но и лишилась микрофона на втором контроллере. В The Legend of Zelda крик мог напугать некоторых противников, как написано в руководстве, входящем в комплект, но кричать было не на что.

Famicom лишился защиты, и клоны этой конкретной консоли заполонили рынки Южной Африки, Бразилии, России, Польши, Юго-Восточной Азии и Индии. Однако пиратство сделало популярной игру всей индустрии консольных игр, популяризируя консоли там, где не было оригинальных. Но даже без учета пиратства NES пользовалась огромной популярностью.
Это было третье поколение консолей с настоящими и продуманными играми третьего поколения. Сигеру Миямото с детства интересовался пейзажами, пещерами и озерами, в 1977 году получил диплом по промышленному дизайну и был нанят в Nintendo. В детстве, гуляя по улицам, маленький Сигеру всегда искал новые места, всегда открывая для себя что-то новое и восхищаясь своими открытиями. Все это нашло отражение в играх Миямото, например лабиринты The Legend of Zelda выглядели как дом дизайнера, уровни в играх были грамотно спроектированы, с множеством секретов и интересным оформлением.
Кроме того, для NES выпущено огромное количество аксессуаров разной степени бесполезности, видимо призванных разнообразить привычный игровой процесс. Лучше один раз увидеть. Вместе с Famicom мир получил контроллер, который удобно лежит в руках, с [теперь] знакомым D-pad и кнопками под большим пальцем. Еще был Game Boy, появившийся в 1989 году и служивший образцом для создания портативных игровых устройств. Несмотря на черно-белый экран, площадь основания и в целом относительно слабые функции, конкуренты не смогли догнать портативное устройство Nintendo.

Nintendo ясно показала, что видеоигры и игровые консоли можно продавать, что спровоцировало появление конкурентов.
Так, в конце 1980-х Nintendo отозвала консольные игры, не только исправив ситуацию, но и внедрив огромное количество нововведений, актуальных и по сей день.

Nintendo NASDAQ: [www.nasdaq.com/symbol/NTDOY NTDOY], OSX: [www.bloomberg.com/apps/quote?ticker=7974:JP 7974], TYO: [stocks.us.reuters.com/stocks/ обзор symbol.asp? = 7974.T 7974],

См также

  1. ↑ [www.arcadeflyers.com/?page=flyer&db=videodb&id=316&image=2 Рекламный буклет игрового автомата]
  2. ↑ [gamemag.ru/news/nintendo-planiruet-prodat-5-millionov-wii-do-aprelya-2013-goda-80133 Nintendo планирует продать 5 миллионов Wii U к апрелю 2013 года]//
  3. ↑ [pressxtowin.com/2012/07/25/finansovyie-rezultatyi-nintendo-za-pervyiy-kvartal-goda-prodazhi-wii-i-ds-padayut-3ds-rastut/ Финансовые результаты Nintendo за первый квартал года . Продажи Wii и DS падают, продажи 3DS растут]//
  4. ↑ [www.ferra.ru/ru/digihome/news/2012/07/27/Nintendo-3DS-XL-ru/ Nintendo 3DS XL появится в магазинах 28 июля] //ferra.ru
  5. ↑ [www.game.co.uk/webapp/wcs/stores/servlet/HubArticleView?hubId=158798&articleId=170616&catalogId=10201&langId=44&storeId=10151 Заказать Nintendo 3DS XL] // game.co.uk
  6. ↑ [www.ign.com/articles/2012/10/24/nintendo-will-sell-wii-u-at-a-loss Nintendo продаст Wii U в убыток] // ign.com
  7. ↑ [www.3dnews.ru/subjects/Nintendo%20Wii%20U Nintendo будет продавать Wii U по цене ниже цены запуска] // 3Dnews
  8. ↑ [www.nintendo.com/wiiu Wii U] // Официальный сайт Nintendo
  9. ↑ [www.ign.com/games/pikmin-3/wii-u-14267705 pikmin 3 Wii U] // IGN
  10. ↑ [www.nintendolife.com/games/wiiu/pikmin_3 Возвращение армии] // NintendoLife
  11. ↑ [www.joystiq.com/2012/09/28/wii-us-darksiders-2-features-off-screen-play-included-dlc/ Darksiders 2 для Wii U предлагает закадровый игровой процесс, включая DLC] // Joystiq
  12. ↑ [www.polygon.com/gaming/2012/9/17/3346014/darksiders-2-supports-gamepad-only-play-will-sell-dlc-through-eshop «Darksiders 2» поддерживает игры только на GamePad, продавайте DLC через интернет-магазин] // Многоугольник
  13. Александр Крыков. [ru.ign.com/nintendo-nx-nintendo-nx-1/83403/news/nintendo-nx-startuet-v-marte-2017-goda Выпуск Nintendo NX состоится в марте 2017 года]. IGN (27 апреля 2016 г.). Проверено 30 апреля 2016 года.
  14. ↑ [gamemag.ru/news/nintendo-3109-mln-3ds-345-mln-wii-prekrashchenie-proizvodstva-ds-drugie-itogi-goda-86092/ Nintendo: 31,09 миллиона 3DS, 3,45 миллиона Wii U, завершение производства DS и другие достижения года] //gamemag.ru
Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх