100-процентное прохождение Mass Effect

Содержание

Игра Mass Effect: общая информация, предыстория вселенной, игровые оттенки. Подробный гайд по прохождению основного сюжетного квеста в игре «Mass Effect», сколько времени это займет.

Прохождение игры Mass Effect на 100 процентов

Mass Effect — это научно-фантастический экшн. Первоначально он был разработан и выпущен в 2007 году компанией BioWare для игровых консолей (xbox 360). А буквально через год разработчики представили компьютерную версию. Игра является одной из лучших в жанре экшн и первой из серии о приключениях Шепарда и его товарищей. Многие игроки по всему миру до сих пор считают его самым успешным в своем роде.

Делимся впечатлениями от Mass Effect: Legendary Edition — трехчастного ремастера легендарной серии RPG

Ремастер для прошлого поколения

Пожалуй, самое странное решение Bioware — выпустить в 2021 году ремастер только на консолях последнего поколения. Да, игра лучше всего работает на PlayStation 5 и Xbox Series X благодаря патчу, но его преимущества ограничены программой обратной совместимости.

Если у вас есть Xbox Series X, это неплохо — Microsoft проделала действительно большую работу над обратной совместимостью, поэтому переиздание также способно работать со скоростью 120 FPS. PlayStation 5 не может этим похвастаться — игра не только имеет ограниченную частоту кадров 60 FPS, но и мощность SSD не используется так, как нам хотелось бы, а функции Dualsence вообще не используются.

Ничто не мешало разработчикам выпустить нативную версию для новых консолей, которая бы полностью использовала ее преимущества. Ну, кроме лени и желания сэкономить, конечно.

В этом руководстве вы узнаете, какое лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda, редкое, где его найти, как его изготовить и другие мелочи

Mass Effect: Andromrda лучш ие пистолеты

Юшиор (Usior) — невероятно мощный и лучший пистолет в Mass Effect: Andromeda, уже на стартовом уровне наносит 500 урона. Для создания вам потребуются данные Helius и следующие материалы: кристаллы для медитации ангара, проволочная оболочка, ванадий.

Talon — медленный, но мощный полуавтоматический пистолет, который стреляет как дробовик. Урон на первом уровне 315. Для создания вам понадобятся ID Млечного Пути и Омни-гель, Графит, Никель и элемент Ноль.

Скорпион (Scorpion): с уроном менее 300 вы легко столкнетесь со многими бронированными врагами. Стреляйте не обычными пулями, а настоящими гранатами, которые очень пригодятся в бою. Для создания вам понадобится Milky Way ID и Omni-gel, Graphite, Lithium и Element Zero. Очень редкое оружие в Mass Effect: Andromeda.

Спидвиндер (Spiderwinder) — довольно быстрый и мощный вариант, если вы хотите иметь сбалансированный пистолет, то это именно то, что вам нужно. Технология Млечного Пути и для ее сбора и улучшения необходимы: Омни-гель, Бериллий, Никель, Ванадий.

Гайд по лучшим билдам, навыкам и способностям в Mass Effect: Andromeda: как правильно прокачать главного героя.

Теневой ассасин

Если вы не хотите быть на передовой, а вместо этого хотите незаметно приближаться к врагам сзади, то мы рекомендуем выбрать эту сборку. В его основе лежит профиль разведчика, а также частое использование снайперских винтовок и возможность тактической маскировки, позволяющая скрыть свою позицию от любого врага. С помощью Singularity вы можете легко вытащить противников из укрытия, сделав их отличными целями. Чтобы создать идеального убийцу, нужно соблюдать следующие правила:

  • В качестве профиля выберите «Скаут» .
  • В виде базовых навыков (сил) вы выбираете: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков вы выбираете: пистолеты, снайперские винтовки, боевое оружие, сдерживание и дополнительные системы.

Мы добавили в сборку штурмовые турели по той простой причине, что они отлично отвлекают. Пока враги отвлекаются, чтобы уничтожить эту башню, вы можете легко уйти за ними или просто покинуть поле битвы, чтобы залечить свои раны. Тактический камуфляж увеличивает эффективность башни. В целом, вышеперечисленные способности позволяют доминировать на поле боя без необходимости выходить на передовую.

17 интересных фактов о Mass Effect. Вы когда-нибудь смотрели на момент, а потом начинали любить его гораздо больше, чем в первый раз?

17 интересных фактов про «Mass Effect»

Случалось ли вам когда-нибудь пересмотреть что-то подобное на мгновение, а затем начать ценить это намного больше, чем в первый раз?

Научно-фантастические работы Bioware — прекрасный тому пример. Созданный мир Bioware впечатляет, он содержит очень подробные знания, от того, почему различные космические расы в галактике не были успешно коронованы, и до типа инопланетного сплава, содержащегося в оружии.

Они действительно все продумали. В конце третьей части показано, что происходит, когда издатель устанавливает сроки и требования для студии, которой действительно нужно больше времени (подробнее об этом позже). Давайте заглянем за кулисы и узнаем различные аспекты создания игры.

Итак, как бы вы себя ни чувствовали, когда финал попрал ваши мечты и «уничтожил» все волнения, есть объяснения, почему это произошло. Не говоря уже о многих других интересных фактах, которые заставят вас полюбить этот мир.

17. Явик должен был быть в основной игре

Да, это было так задумано, когда это еще не было «однодневным DLC», главной фигурой в сюжете, Протеан Джавик (Javik) изначально был неотъемлемой частью третьей истории ME.

Bioware пришлось удалить его после выполнения смехотворно строгих требований EA к дате выпуска. Они поспешно добавили его в DLC, чтобы воплотить в жизнь свою первоначальную идею.

16. Изначально было название «Science Fiction X»

В то время как это крутое имя, которое у нас есть сейчас, изобреталось, вышеупомянутое название работы просуществовало почти на всем пути к розничной продаже. Но поскольку Bioware развили целые мифы о взаимодействии человека с выдающимися областями Mass Effect, они решили соответствующим образом переименовать игру.

15. Мордин Солус был вдохновлен Клинтом Иствудом

Если разместить персонажей рядом друг с другом, сходство становится сразу видно. Но хотя дизайн Салариана был смоделирован по образцу старомодного инопланетянина 1950-х годов, всегда серьезного, морщинистого и угрюмого Мордина нарисовал легендарный старый киноактер Клинт Иствуд.

14. Модель, с которой взято лицо командира Шепарда, не хочет иметь ничего общего с игрой

Это может показаться немного резким, но, учитывая, что Марк Вандерлоо (голландская модель, чье лицо использовалось в образе Шепарда) не имел никакого отношения к материалам для прессы игры и даже отклонил предложение сыграть командующего игрой. Comic Con, тогда вы можете сказать, что он не хотел связывать себя с игрой или ее фанатами.

13. Есть несколько скрытых романов

Вы, наверное, думали, что замешана только Шепард.

Но во всех трех играх есть и другие любовные истории, которые происходят в зависимости от определенных вариантов: Тали и Гаррус будут в отношениях, если вы не объедините их с кем-то другим, даже с инженерами Норманом Кеном и Габби, и в DLC Citadel, если Эшли o Vega — это не другие ваши половинки, они найдут свое счастье друг в друге.

12. Базз Олдрин озвучивает Смотрящего на звезды

Хотя его работа не такая грандиозная (этому человеку было около 82 лет на момент записи), голос всемирно известного астронавта Базза Олдрина резонирует в последних строках трилогии, поскольку персонаж, наблюдающий за звездами, рассказывает вашу историю с точки зрения Шепарда. Посмотреть».

11. Вы должны были сражаться с Призраком в «Mass Effect 3»

Возвращаясь к тому, как все начиналось в финальной игре, вам сначала пришлось столкнуться с Призраком в битве в стиле Сарена, медленно поддаваясь предложению Жнеца.

Видимо, команда решила, что это будет слишком похоже на первую игру и слишком много «видеоигры» (т.е был ли гигантский ребенок-робот в ME 2 нормальным?), И сделали финальную сцену в виде словесной перепалки.

10. Роман с Гаррусом был добавлен по просьбам поклонников

После выхода первой игры и любимых турианцев фанатов засыпали просьбами о романтике во второй и третьей играх. Не упустите такую ​​сладкую и сладкую любовь.

9. Ваша команда должна была умереть во время штурма на последнего Жнеца

Если в 2012 году вы тоже воспылали ненавистью к тому, почему члены вашей команды бросили вас, когда им нужно было отправиться на другую планету, то вот ответ: почему они не должны были быть там вообще.

Все, кого вы решите присоединиться к своей команде, рано или поздно умрут рядом с вами. По этой причине их жертвы станут мотивацией отомстить Жнецам. Но затем в расширенной вырезке мотив был исправлен: вся команда просто исчезла.

8. Игра переживает, когда вы отправляетесь исследовать Уран

Если вы мыслите нестандартно, возможно, вы уже заметили это.

В Mass Effect 2 в одной части игры различные типы материалов добываются в открытой галактике. Если вы возьмете свой корабль, чтобы отправиться к Урану и заняться его исследованием, IDA прокомментирует: «Вы серьезно, командир?» перед тем, как в шутку сказать: «Иди и исследуй Уран.

7. Ивонн Страховски — «идеальная женщина»

Великолепная Ивонн Страховски также стала основой безупречного лица Миранды Лоусон.

Забавно то, что в игровой вселенной вам говорят, мол, ей нужно обширное биологическое переоснащение и различные эксперименты, чтобы стать «идеальной женщиной», способной удовлетворить все мужские желания с точки зрения внешнего вида. Но в реальной жизни Страховски уже прекрасная девушка.

6. Лица кроганов основаны на летучих мышах

Хотя в «Mass Effect» уже есть длинный и скучный список биологических эффектов по всем направлениям. В частности, у кроганов излишне морщинистые и сварливые лица созданы на основе летучих мышей. Только они еще в броне и усиленной коже.

5. Актер, озвучивающий Шепарда, также работал над Ворком и другими

Стоит отдать должное Марку Миру (актеру озвучивания коммандера Шепарда) за то, что его голосовые связки намного эластичнее, чем он сам думает.

Мир, помимо озвучивания Шепарда, иногда преуспел в озвучивании таких демонов, как Ворк, и даже ленивого, полусонного Ханара. По мере развития игры ее роли становятся все более разнообразными.

4. Большинство игроков выбрали Парагон

Хотя Fox News и другие были в заголовках на «Все потеряно!», Он выбрал Paragon.

У человечества еще есть надежда!

3. Асари были созданы исключительно как раса красивых женщин

Стремясь удовлетворить пожелания всех поклонников научной фантастики, Bioware придумали идею добавить в игру другую расу. И в этом конкурсе должны быть только красивые женщины.

Лиара — фаворитка и самое сильное доказательство этой идеи.

2. Саларианцы — это прототип расы пришельцев из 1950-х

Возможно, вы подумали, что это такая графика, но раса саларианцев была основана на олдскульных инопланетных рисунках, которые всегда появлялись в кадрах с похищениями, а также на фильме 2011 года Пол с Сетом Рогеном в главной роли.

1. «Mass Effect» существует только благодаря «Звездным войнам»

История гласит, что LucasArts попросили Bioware создать игру, которая связана с Эпизодом 2 или раскрывает события за тысячи лет до оригинальной трилогии «Звездных войн».

Bioware с радостью приняла второй вариант и создала феноменальную игру Knights of the Old Republic. Но по мере работы над проектом и после его завершения им требовалось гораздо больше творческой свободы, чтобы делать то, что они хотели. Поэтому они отказались от еще одной игры по «Звездным войнам» и приступили к проекту, который в конечном итоге стал Mass Effect».

Понравилась трилогия «Mass Effect»? Оставляйте свои комментарии ниже.

Оцените статью
Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх