Skyscraper — Left
Skyscraper — Right

10 очень страшных игр ужасов, о которых вы никогда не слышали

Хэллоуин всегда ассоциировался со всем страшным, жутким и устрашающим. И что лучше подходит под это описание хоррор-игры? Правда, род далеко | Канобу

10 очень страшных хоррор-игр, о которых вы никогда не слышали

именно им и посвящен этот сборник. В нем не будет больших, известных имен, а некоторые хоррор-игры здесь буквально созданы усилиями одного разработчика. Но главное, они вас обязательно догонят.

Stay Out of the House

Puppet Combo (настоящее имя — Бенедикт Кокузес) — достаточно известный в кругах любителей хоррора независимый разработчик. Он играет в свои игры самостоятельно и отличается неповторимым стилем, который ни с чем не спутать. Он сочетает в себе классические элементы ужасов, такие как Silent Hill и Resident Evil, с атмосферой слэшеров, таких как Техасская резня бензопилой. А завершается картина многочисленными сюрреалистическими элементами и заведомо малобюджетной графикой.

Первая версия Stay Out of the House, выпущенная в 2018 году, является отличным примером творчества Puppet Combo. В нем вам предстоит попробовать себя в роли подруги Роксаны, которую во время путешествия похищает таинственный хозяин жуткого дома посреди пшеничного поля. Внутри виллы все выглядит настолько отвратительно, насколько это возможно, и хозяин явно не хочет просто разговаривать, поэтому девушке приходится бежать. Для этого нужно найти много ключей и открыть примерно столько же дверей, при этом стараясь не привлекать внимание хозяина и постепенно узнавая, какие ужасы он творил в своем доме.

У игры уже есть страница в Steam, так что полная версия уже не за горами. Однако точной даты выхода пока нет. И если вы хотите попробовать другие игры Puppet Combo, вам просто нужно поддержать их на Patreon своими 5 долларами.

Faith

Игры Faith разрабатывала студия Airdorf Games, в состав которой входит всего один человек: Мейсон Смит. К своему ужасу, он решил выбрать стилизацию для графики Apple II и Atari 2600. Причем Faith не только выглядит похожим, но и звучит. Это намного страшнее, чем можно передать словами. А отдельные сцены с улучшенной анимацией способны составить конкуренцию даже самым ужасным фильмам ужасов.

За год до начала игровых событий священники Джон Уорд и отец Оллред прибыли в поместье Мартина, чтобы провести экзорцизм над девушкой Эми. В результате все, кроме Джона и Эми, погибли, и злые духи не могли быть изгнаны. Ровно через год Уорд возвращается, чтобы завершить начатое. Однако были ли на самом деле замешаны в происходящем силы зла? И можно ли в этой истории верить хоть чьим-то словам?

У Иоанна нет оружия, кроме креста. Помогите прогнать самых ужасных существ, прячущихся в лесу вокруг поместья. Вы никогда не почувствуете себя в безопасности. И каждый новый финал заставляет снова и снова переосмысливать всю историю.

Две части Faith уже выпущены (Глава I бесплатна, за главу II нужно заплатить доллар), третья находится в разработке. Небольшая игра The Wind, в которую можно играть прямо в браузере, поможет развеселить ожидание. Он основан на одноименном фильме, который на русский язык был переведен как «Обитель страха».

Lost in Vivo

Еще одна игра, почти полностью созданная одним человеком. Разработчик под псевдонимом Акума Кира издает свои работы из поместья KIRA, но с музыкой и звуками ему регулярно помогают Джаррен Крист и Нолан Риз. Кира описывает «Lost in Vivo» как «ужас, вызывающий клаустрофобию», но на самом деле это нечто большее. Ведь игра приближается по грандиозности к первым частям серии Silent Hill, а кое-где даже оказывается намного лучше.

Главный герой страдает клаустрофобией, настолько сильной, что кажется, что даже небо падает и давит на него. Врач прописал собаке прогулки для адаптации и выздоровления. Но однажды во время грозы в канализацию упал верный друг-пес. А главному герою предстоит побороть свои страхи, чтобы добраться до партнера по звукам лая. Вскоре выяснится, что теснота — наименьшая проблема главного героя.

Дизайн мест и монстров, жуткая обстановка на заднем плане, ужасающе реалистичные звуки и постоянное ощущение, что стены действительно сокрушают вас прямо сейчас — все в Lost in Vivo хорошо. Он ловко играет чувствами, не ускользает от банальных криков, а действует более тонко и ловко.

Ужас также игнорирует современную тенденцию к беспомощности главного героя. Главный герой может среагировать и открыть ответный огонь, но поверьте — все сделано таким образом, чтобы вы участвовали в боях как можно реже. Ведь драки здесь почти физически неприятны.

В честь Хэллоуина в Lost in Vivo есть две новые главы, так что сейчас отличное время для ознакомления. Его цена в Steam без скидок составляет 289 рублей.

Еще об ужасе:

Spookyʼs Jump Scare Mansion

Еще одна работа Акумы Киры, которая также пытается вызвать страх необычными способами. Увы, чтобы полностью погрузиться в особняк Spooky’s Jump Scare Mansion, лучше ничего не знать об игре. Так что, если вас привлекли изображения выше, лучше скачайте игру (ее обычная версия бесплатна в Steam), даже не читая ее описания в магазине!

Для всех остальных несколько деталей. В особняке Spooky’s Jump Scare Mansion главный герой прибывает в поместье очаровательного призрака по имени Призрак. В поместье 1000 этажей, предположительно заполненных симпатичными фанерными привидениями, улитками и скелетами. Но чем выше вы поднимаетесь, тем сильнее эмоции сменяются настоящим ужасом. И тогда стянутость проявляется в полной мере.

Казалось бы, простая уловка — сначала расслабить игрока, а потом как следует его напугать. Но Spooky’s Jump Scare Mansion невероятно мастерски прыгает от милого к адскому и обратно. Несколько тревожных моментов красноречиво проясняют, откуда берутся корни Lost in Vivo. А с настройкой и обработкой мира в игре все на редкость хорошо, что для инди-хоррора является настоящим чудом.

Если вам понравилась игра, обязательно обратите внимание на Spooky’s Jump Scare Mansion: HD Renovation. Дело в том, что бесплатная версия игры сделана на движке GameMaker 8, в котором есть только базовые инструменты для создания трехмерных игр. Для HD Renovation автор освоил Unity, поэтому в этой версии все намного плавнее, красивее и страшнее. Не жалко заплатить 249 руб.

Давайте немного отвлечемся от бесконечного давления ужаса на главных героев игр. Скорее, в «Сумраке» тоже присутствует напор ужаса, только главный герой способен дать достойный отказ с помощью, скажем, верного дробовика. Ведь эта игра — настоящий шутер «старой школы» для всех поклонников Quake, Doom и Blood. Что в то же время не перестает быть ужасом. Это дикая смесь!

Dusk был почти полностью создан одним человеком — поляком Давидом Шимански. New Blood Interactive руководила своим издательством. У компании есть страсть к ретро-шутерам. Если этого недостаточно, музыку для шутера написал Эндрю Халшул, которому также удалось поработать над Rise of the Triad (2013) и Quake: Champions. И он знает толк в хард-роке.

Сумерки происходят в маленьком городке, жители которого погибли из-за открытия таинственных руин. Теперь не осталось никого, кроме демонов и всевозможных культистов. Однако безымянный главный герой все же добрался до города, узнав о спрятанных сокровищах. Однако и ему есть что скрывать.

Если вы все еще помните, как правильно обходить сотни врагов и одновременно уничтожать их всех, Dusk — идеальная игра для вас.

В нем все происходит на высокой скорости, враги жуткие и агрессивные, уровни широкие и полны секретов, и каждая пушка стреляет так хорошо, что кажется продолжением руки. Стандартный набор старой школы, но в Dusk также отсутствуют темные места, жуткие звуки, как будто они из другого мира, и неожиданные откровения.

В честь Хэллоуина обновлен мультиплеер игры. Пора покупать Dusk со скидкой. Но и без него не очень дорого — 420 руб.

Полное руководство, которое расскажет, как написать идеальный хоррор. Disgusting Men выбрали лучшие идеи классиков: от Кинга до Лавкрафта.

Чему нас может научить Говард Лавкрафт?
К черту условности, что каждый бездомный знаток Некрономикона

Лучшая и самая недооцененная черта произведений Лавкрафта — это не атмосфера иррационального ужаса или безжалостность холодной вселенной, а восхитительная непосредственность Говарда. Великому писателю хотелось наплевать на условности, особенно социальные.

Несколько бездомных, которые провалились через дверь, могут сказать что-то вроде этого: «Скрытая звезда Офир спустилась своими лучами, пробудив в нашем мозгу обереги, которые оставались бездействующими с момента создания злых кодов Хаммурапи. Это предсказывали и хеттские теурги во времена «Махабхараты». О горе нам, не послушавшимся гностического совета Гермеса Трисмегиста! » И это не пьяный волшебник или философ, он просто пьяница, который все знает. Почему? Потому что Лавкрафт хотел обновить вас без прелюдий. И это здорово и весело одновременно.

Вам также могут понравиться